Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221472
Новости. Опубликовано 20.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 795; сегодня: 3.

Universal Pictures, NAF Media и Videonow «мочат» фашистов прямо во время просмотра видео

Universal Pictures, NAF Media и Videonow «мочат» фашистов прямо во время просмотра видео

Компании Universal Pictures International (Россия) и рекламное агентство NAF Media провели кампанию, используя новый формат рекламы в российской сети интернет-видеорекламы Videonow.

Компания Videonow стала первой в Рунете, предложившей принципиально новый формат онлайн-видеорекламы — «вылетающий тизер». В рамках кампании, проведенной на нескольких игровых сайтах Рунета (ag.ru, games-tv.ru, stopgame.ru, myvi.ru), входящих в сеть Videonow, рекламировался новый фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки».

Основное отличие нового формата от прочих форматов видеорекламы — выход рекламного образа или сообщения за пределы видеоплеера, когда основное рекламное сообщение располагается вне плеера. Данный формат онлайн-видеорекламы до сих пор не был представлен на российских сайтах.

Формат «вылетающий тизер» построен на flash-технологии и является миксом баннерной и видеорекламы. По сравнению с обычными видеобаннерами он дает новые возможности рекламодателям, благодаря неожиданной и оригинальной подаче рекламного материала, привлекающей внимание посетителей сайтов. Вместе с тем «вылетающий тизер» обладает важной характеристикой – он не отвлекает пользователей web-ресурсов от просмотра основного видео, ради которого они заходят на данный сайт. Посетители интернет-сайтов, видя «вылетающее» рекламное сообщение, самостоятельно запускают полный просмотр рекламного ролика, кликнув на тизер или в область видеоплеера. При этом рекмный ролик может быть практически любой длины.

«Мы надеемся, что данный формат будет востребован рекламодателями, поскольку он позволяет передать большое количество информации, не отвлекая зрителя от основного занятия - просмотра видео. При этом посетители сайтов могут самостоятельно запускать полный просмотр рекламного ролика, нажимая на тизер или на гиперссылку в области видеоплеера. Такие рекламные контакты являются абсолютно целевыми, поскольку осуществляются самими пользователями по их желанию. Мы рады, что пионерами в использовании этого нового рекламного формата стали такие крупные и известные компании, как Universal Pictures и NAF Media, проявившие творческий подход к размещению рекламы и готовность к экспериментам», — заявил генеральный директор системы Videonow Сергей Соловьев.

«Рассказывая о кино, мы стараемся предлагать будущему зрителю красивые и запоминающиеся образы. Прежние форматы устаревают, приедаются. Мы ищем новые. Предложение компании Videonow выглядит интересным. Усатый Брэд Питт с ножом пользователю не докучает, но намек ясен: не посмотришь трейлер – снимет скальп», — заявил Михаил Бузенков, менеджер по маркетингу компании Universal Pictures International (Россия).

Рекламная кампания фильма «Бесславные ублюдки» с «вылетающими тизерами» была проведена 17 – 18 августа и предшествовала основной рекламной кампании в формате пре-ролл (рекламный ролик перед просмотром основного видео).

________________

Об агентстве NAFMEDIA

Рекламное агентство NAF Media (www.nafmedia.ru) основано в ноябре 2002 года. Компания осуществляет стратегическое планирование, закупку и размещение медиа, наружной и транзитной рекламы, а также креативное, продакшн, PR, BTL обслуживание. Клиенты агентства - международные кинодистрибьюторы, операторы сотовой связи и другие телекоммуникационные компании, телеканалы, банковские структуры.

О компании Videonow

Videonow (www.videonow.ru) — первая российская сеть интернет-видеорекламы, основанная в декабре 2008 года. Размещает рекламу посредством собственной системы управления контентом на видеосайтах, содержащих как профессиональное и пользовательское видео, с различными видами таргетинга: по категориям, географии, времени. В настоящее время в систему онлайн-видеорекламы Videonow входят такие известные web-порталы, как Corbina.tv, KMTV, Ag.ru, Myvi.ru, Games-tv.ru, NFTV.ru, Peredelka.tv, Zvezdi.ru, Nedvigimost.tv, FBTV.ru, Tv-click.ru и другие.

С момента основания рекламные кампании своих товаров и услуг в сети Videonow уже провели несколько крупных рекламодателей. Среди них Московская городская телефонная сеть, «СТРИМ», «Билайн», «Форекс Клуб», Universal pictures, Sony pictures, «Централ Партнершип» и другие.

________________

Мы рады ответить на ваши вопросы.

Обращайтесь в пресс-офис Videonow по телефону: (495)542-39-84 или е-mail: pr@videonow.ru


Ньюсмейкер: Videonow — 5 публикаций
Сайт: www.videonow.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@videonow.ru
Телефон: (495)542-39-84
Печать
Поделиться:
Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг Алексей Логанцов: «У ОНФ наработан большой опыт общественного контроля в сфере госзакупок». Конференция работников и учащихся МГРИ-РГГРУ по выборам ректора проголосовала за Косьянова 115 миллионов в год — новая эра старых магнитов Рынок вареников в России: рекордные объемы импорта вареников по итогам 2017 года составят 1,5 млн $ В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности