Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.02.2019, ньюсмейкеров: 40140, сайтов: 1054, публикаций: 2954232
Новости. Опубликовано 20.07.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 879; сегодня: 1.

«Decathlon»: интерес к "Сервис Плюс"

«Decathlon»: интерес к

Не так давно пришедшая на российский рынок французская компания

«Decathlon» производитель и дистрибьютор спортивных товаров проявила интерес к сотрудничеству с компанией СЕРВИС ПЛЮС.

Первый гипермаркет компании в России был открыт в начале мая 2006 года. По мнению специалистов в продажах спортивной одежды и инвентаря, с приходом Decathlon в сегменте появился совершенно новый формат — магазин, торгующий исключительно собственными марками.

Торговая площадь гипермаркета - около 8000 кв.м. Он расположен в Подмосковье, на 84-м км МКАД (между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе). Это рядом с продуктовым гипермаркетом Auchan и магазином товаров для дома Leroy Merlin (кстати, обе сети, как и Decathlon, контролируются семьей Мулье).

Стандартный ассортимент магазина Decathlon обычно включает 30 000 наименований товаров. Более 90% из них — собственные бренды компании. Сейчас Decathlon самостоятельно производит 13 брендов для 65 видов спорта: Quechua (оборудование для альпинизма), Tribord (инвентарь для дайвинга и др.), Domyos (товары для фитнеса и др.), Btwin (велосипеды, ролики и др.) и пр.

По словам представителя компании: «Если в европейских магазинах Decathlon можно увидеть международные бренды, такие как Adidas или Nike, то в России сеть будет продавать только собственные марки. При этом разница в цене на сопоставимые товары private labels и именитых производителей может достигать 40-50% ( из-за чего Decathlon часто называют дискаунтером).

К концу года компания планирует открытие еще одного магазина. Ранее представитель Decathlon Бенуа Лестьен объяснял, что развитие будет зависеть от возможности получить земельные участки для магазинов.

В настоящее время компания СЕРВИС ПЛЮС поставляет на склад и в гипермаркет принтеры этикеток Toshiba TEC B-SX4T. В планах – дальнейшее расширение сотрудничества.

По оценкам специалистов, рынок спорттоваров, включая оборудование, составляет около $2 млрд. и растет приблизительно на 15% ежегодно. По сути, Decathlon станет первым среди иностранных отраслевых ретейлеров, открывающих магазины в России самостоятельно.


Ньюсмейкер: Группа компаний Cервис Плюс — 151 публикация
Поделиться:
Печать