Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 20.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1099; сегодня: 1.

Media Relations запускает уникальный инструмент интернет-аналитики Нетчарт

Media Relations запускает уникальный инструмент интернет-аналитики Нетчарт

19 августа 2009 года компания Media Relations запустила уникальный для рунета инструмент интернет-аналитики Нетчарт (netchart.ru), который составит конкуренцию существующим игрокам рынка интернет-статистики и представит ряд дополнительных возможностей вебмастерам, рекламодателям и другим участникам рынка.

Разработчики заявляют, что новый сервис, обладающий набором ноу-хау, еще не знакомых как нашему, так и западному рынку, составит конкуренцию существующим компаниям – монстрам интернет-аналитики – за счет охвата большего количества сайтов, полностью бесплатного доступа к статистике и ряда дополнительных возможностей. Технология исследования Нетчарт базируется на пользовательских приложениях (user-centric) и позволяет сформировать объективную и независимую выборку респондентов, не привязанную к регистрационным данным пользователей того или иного интернет-сервиса и не заинтересованную в получении прибыли от участия в исследованиях. Объявленный дневной размер панели респондентов составляет 15 тысяч пользователей в день и продолжает расти. По словам представителей Media Relations, к концу года общий рамер панели достигнет 200 тысяч человек.

Нетчарт рассчитывает данные о демографии, интересах аудитории, посещаемости сайта и его рекламных возможностях, воплощая последние тенденции в интернет-аналитике, а также предлагает целый ряд дополнительных сервисов, которые будут полезны рекламным агентствам, рекламодателям, вебмастерам, маркетологам, тренд-вочерам и просто любопытным пользователям сети.

Одной из функций Нетчарта, ориентированных на широкую аудиторию, является общий рейтинг популярности среди более чем 300 тысяч сайтов. Именно эта услуга легла в основу названия проекта Нетчарт. Кроме того, Нетчарт исследует тренды в различных сегментах интернет-бизнеса и формирует рейтинги поисковых систем, интернет-счетчиков и социальных сетей. Вебмастерам Нетчарт предлагает независимый отчет о портрете аудитории сайта, который можно получать раз в месяц в рамках бесплатной почтовой рассылки или скачать на сайте в формате PDF.

Клиентское приложение Нетчарт, называемое Нетчарт Плагин, которое предлагается респондентам в качестве дополнения к браузеру Internet Explorer, также следует идеологии сервиса и вместо надоедливого тулбара предлагает пользователю персональный рейтинг самых популярных сайтов с возможностью быстрого доступа к любому из них, а также сводку самых читаемых страниц и популярных видеороликов. В планах компании – создание приложения для других браузеров и добавление функций, ориентированных на вебмастеров и дающих быстрый доступ к информации о каждом посещаемом сайте.

«Нетчарт – это наш вклад в формирование более прозрачного и открытого рунета. Статистика, которую мы предоставляем в рамках проекта, в западном интернете бесплатно публикуется такими сервисами как Alexa, Quantcast и прочими, однако до сегодняшнего дня в рунете подобные сервисы отсутствовали, – говорит исполнительный директор Media Relations Игорь Лукьянов, – В ближайшее время мы собираемся значительно расширить линейку наших продуктов. В частности, скоро в рамках Нетчарта появится инструмент медиапланирования. В свет также выйдут два новых проекта Media Relations – электронное рекламное агентство и медийная рекламная сеть».

Компания Media Relations была основана в конце 2008 года. Создатели ставили перед собой цель объединить знание рынка интернет-рекламы и опыт создания успешных интернет-проектов. Первым результатом их совместной работы стал аналитический инструмент Нетчарт, один из трех интегрированных сервисов, цель которых – сделать работу участников рынка интернет-рекламы более эффективной. На подходе запуск электронного рекламного агентства adsoda и собственной рекламной сети. По состоянию на август 2009 года над проектами работают два десятка специалистов и их количество растет. Руководство Media Relations прогнозирует увеличение годового оборота компании до 2 млн. долл. уже в 2010 году.


Ньюсмейкер: Media Relations
Сайт: mediarel.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mis4miu@gmail.com
Телефон: 8(499)143-62-00 8(916)861-78-49
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец