Сегодня четверг, 25.04.2024, 02:32, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
20.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2738; сегодня: 2.

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 10-16 августа: тенденция «нейтрализации» набирает обороты

Итоги рейтинга  «Заголовок недели» за  10-16 августа: тенденция «нейтрализации» набирает обороты

В течение 10 – 16 августа 2009 г. Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 363 названия.

В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 68 (около 19%), негативные 99 (более 27%), нейтральные – 196 (54%).

Таким образом, количество нейтральных заголовков продолжает увеличиваться.

В то же время количество четко выраженных позитивных либо негативных заголовков уменьшается.

По словам Русланы Плис, руководителя ИАЦ “Publicity”, особенно ярко нарастающая тенденция к «нейтрализации» проявилась в ежедневных деловых изданиях.

Самыми «нейтральными» изданиями (по количеству нейтральных заголовков) на прошлой неделе стали КоммерсантЪ (59) и Экономические Известия (48).

Самой нейтральной по соотношению тональностей внутри издания стал журнал Компаньон - количество нейтральных заголовков здесь составило 22 (из общего количества заголовков 32).

По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков было опубликовано в изданиях: КоммерсантЪ (18), Экономические известия (17).

Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: КоммерсантЪ (23) и Экономические Известия (19).

Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали:

• «Пока дышу. Надеюсь.» (Бизнес)

• «Навеки вместе! А там посмотрим…» (Зеркало недели)

• «Приказано выжать» (КоммерсантЪ)

Самыми негативными заголовками были названы:

• «За меч - в орало» (Бизнес),

• «Надо быть идиотом, чтобы брать сейчас квартиру в кредит. Даже если негде жить» (Фокус),

• «Удушающий газ для химиков» (Экономические известия).

19 августа 2009 г.

Справка

Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.

В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам, график выхода ряда изданий изменился, а также появилась практика выхода «сдвоенных номеров»).

В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.

Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок». Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).

Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.

Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинговые центры, СМИ, медиа
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...