Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37945, сайтов: 360, публикаций: 2215320
Новости. Опубликовано 20.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1098; сегодня: 2.

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 10-16 августа: тенденция «нейтрализации» набирает обороты

Итоги рейтинга  «Заголовок недели» за  10-16 августа: тенденция «нейтрализации» набирает обороты

В течение 10 – 16 августа 2009 г. Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 363 названия.

В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 68 (около 19%), негативные 99 (более 27%), нейтральные – 196 (54%).

Таким образом, количество нейтральных заголовков продолжает увеличиваться.

В то же время количество четко выраженных позитивных либо негативных заголовков уменьшается.

По словам Русланы Плис, руководителя ИАЦ “Publicity”, особенно ярко нарастающая тенденция к «нейтрализации» проявилась в ежедневных деловых изданиях.

Самыми «нейтральными» изданиями (по количеству нейтральных заголовков) на прошлой неделе стали КоммерсантЪ (59) и Экономические Известия (48).

Самой нейтральной по соотношению тональностей внутри издания стал журнал Компаньон - количество нейтральных заголовков здесь составило 22 (из общего количества заголовков 32).

По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков было опубликовано в изданиях: КоммерсантЪ (18), Экономические известия (17).

Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: КоммерсантЪ (23) и Экономические Известия (19).

Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали:

• «Пока дышу. Надеюсь.» (Бизнес)

• «Навеки вместе! А там посмотрим…» (Зеркало недели)

• «Приказано выжать» (КоммерсантЪ)

Самыми негативными заголовками были названы:

• «За меч - в орало» (Бизнес),

• «Надо быть идиотом, чтобы брать сейчас квартиру в кредит. Даже если негде жить» (Фокус),

• «Удушающий газ для химиков» (Экономические известия).

19 августа 2009 г.

Справка

Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.

В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам, график выхода ряда изданий изменился, а также появилась практика выхода «сдвоенных номеров»).

В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.

Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок». Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).

Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.

Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.kiev.ua

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: www.publicity.kiev.ua
E-Mail: edit@publicity.kiev.ua
Печать
Поделиться:
Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» начала получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ Компактные многофункциональные матричные коммутаторы UHD Gefen GTB-HD4K2K Активисты ОНФ в Мордовии провели ко Дню героев Отечества мероприятия в Саранске и Рузаевке Оргкомитет конкурса «Регионы — устойчивое развитие» принял участие в MoscowStadiumForum. Студентка юридического факультета АлтГУ станет экспертом «Литературной газеты» Правильный выбор мобильной зерносушилки для работы в российских условиях Что такое нубук? День открытых дверей прошел в базовом учебном заведении Стойленского ГОКа Группа «ФосАгро» автоматизировала управленческий учёт и финансы с помощью решения «БИТ.Финанс» Большая энергетика глазами детей