Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214198
Новости. Опубликовано 29.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1333; сегодня: 1.

Определена тематика PR-форума на выставке REX 2009

Определена тематика PR-форума на выставке REX 2009

30 сентября 2009 года состоится V PR-форум в рамках международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009. Это мероприятие неизменно вызывает большой интерес у специалистов. В этом году PR-форум проходит под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA).

Тема PR-форума – «Украинский PR: позади испытания, впереди горизонты».

В рамках PR-форума запланирован ряд мероприятий по различной тематике: мастер-классы, круглые столы и ток-шоу. Впервые в рамках форума планируется провести закрытое заседание по проблемам украинского PR-рынка.

В ходе мероприятий будут подниматься актуальные темы эффективности PR-технологий в изменившихся условиях, ситуации на рынке, итогов 2009 года, перспектив и тенденций 2010-2011 г.г., ряд острых проблемных вопросов, возникающих у PR -агентств и клиентов.

Спикерами выступят руководители ведущих PR-агентств, представители общественных организаций, а также эксперты.

PR-форум состоится 30 сентября 2009 г., (второй день выставки), с 11:00 до 17:00. Место проведения – павильон № 1, конференц-зал № 3.

Справка

Тринадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоится 29 сентября — 2 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" по адресу ул. Салютная, 2Б.

PR-форум состоится 30 сентября (второй день работы выставки). В 2009 году мероприятие будет проводиться уже в пятый раз. В прошлом году PR-форум был одним из наиболее интересных и содержательных мероприятий в программе выставки и собрал более 500 слушателей. Саму выставку REX в 2008 году за четыре дня посетили 19 917 человек.

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.

Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:

– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;

– внедрение профессиональных стандартов и правил;

– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;

– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;

– продвижение и поддержка членов PR-альянса.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: www.publicity.com.ua
Тематические сайты: Мероприятия, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Ямале обеспокоены проблемой экологической безопасности в нефтегазовых регионах Александр Морозов назначен генеральным директором S.A. Ricci Мышь RAPOO 3360 MiniGrey - отличное решение для каждого ценителя качества Продлеваем вкус Нового года В Краевой клинической больнице Барнаула прошли уникальные операции по лечению аневризмы аорты «Молодежка ОНФ» в Мордовии представила проект «Медиаобразование – контент безопасного будущего» ОНФ в Кемеровской области выступил за отмену торгов по продаже земельных участков в деревне Осиновка Всё начинается с наброска ID Expert  приглашает на семинар «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект» АлтГУ подписал меморандумы о сотрудничестве с научно-образовательными организациями Азербайджана