Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2213977
Новости. Опубликовано 01.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 684; сегодня: 2.

Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска

Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска

5 ноября 2009 года компания «ДиалогНаука», системный интегратор, дистрибьютор и консультант в области информационной безопасности, проводит в своем офисе платный семинар «Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска».

Семинар предназначен для: руководителей компаний, аналитиков, специалистов служб безопасности, а также специалистов по ИТ, системных администраторов и всех, кто заинтересован в организации эффективного поиска информации в Интернете.

Цели семинара:

- Предложить специалистам по мониторингу и анализу информации спектр решений, позволяющих резко повысить эффективность использования Интернета

- Продемонстрировать на примерах использование аналитических технологий в реальных задачах конкурентной разведки и привить слушателям навыки в практическом применении полученных знаний.

Автор и ведущий семинара:

Андрей Игоревич Масалович - к.ф.-м.н., член совета директоров ЗАО «ДиалогНаука», руководитель направления конкурентной разведки. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993).

Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США (АНХ, МГУ, МАИ, Harvard University, Stanford University, Georgia Tech University, Texas A&M). Эксперт РФФИ, INTAS, МТЦ ООН, АТЭС.

Программа семинара:

9.45 — 10.00: Регистрация участников и приветственный кофе.

10.00 — 10.20: Вступительное слово

10.20 — 11.00: Конкурентная разведка на основе максимально эффективного использования ресурсов сети Интернет.

- Интернет как информационная среда конкурентной разведки.

- Виды источников и способы получения информации.

- Возможности и ограничения основных систем интернет-поиска.

- Мета-поиск, организация поиска в каталогах и других видах интернет-ресурсов.

11.00 – 11.45: Основы профессиональной работы с системой Yandex.

11.45 — 12.00: Кофе-брейк

12.00 — 13.20: Основы профессиональной работы с поисковыми системами Google, Rambler, Yahoo и др. Построение сложных интернет-запросов.

13.20 — 13.40: Практикум: Оперативный сбор информации о персоне, компании, продукте, секторе рынка.

13.40 — 14.30: Обед

14.30 — 15.30: Арсенал службы конкурентной разведки. Расширенный обзор программных продуктов для поиска в Интернете и КР. Практические приемы интернет-поиска.

15.30 — 15.40: Кофе-брейк

15.40 — 16.10: Автоматизация интернет-мониторинга. Поисковая технология Avalanche.

16.10 — 16.40: Приемы обнаружения утечек конфиденциальной информации

C 16.40: Ответы на вопросы. Розыгрыш призов среди участников, сдавших заполненные анкеты. Заключительный кофе.

Дополнительные темы:

В рамках семинара дополнительно будут рассмотрены следующие темы:

- Методы продвижения образа фирмы, продукта, события в Интернете

- Обзор методов решения задач конкурентной разведки:

- Разовый сбор информации– о фирме, персоне, продукте, технологии и т.д.

- Систематический сбор информации (мониторинг) по определенной теме.

- Мониторинг активности освещения события различными электронными СМИ

- Мониторинг и сравнительный анализ популярности различных интернет-ресурсов

- Мониторинг эмоциональной окраски и направленности информационных соообщений и ресурсов

- Выявление приемов психологического воздействия в информационных материалах.

- Определение заказчиков или владельцев информационных материалов.

- Определение авторства информационных материалов

- Противодействие распространению информации

- Нейтрализация негативных последствий распространения информации

- Раннее обнаружение массированных информационных кампаний

- Мониторинг информационных кампаний в сети Интернет, корректировка позитивного или негативного образа фирмы, распространение специально подготовленной информации

- Обнаружение и отражение угроз бизнесу средствами КР:

- Мониторинг активности конкурентов

- Мониторинг рыночной активности

- Контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда

- Мониторинг топ-мендежеров и ведущих сотрудников конкурентов

- Проверка партнера

- Организация досье на персону, компанию, технологию, событие

Отличительные особенности семинара:

Предлагаемый семинар в отличие от других учебных курсов и тренингов по конкурентной разведке:

- Охватывает весь спектр задач интернет-разведки;

- Охватывает весь спектр решений – от бесплатных до наиболее дорогих;

- Базируется на реальной практике;

- Использует новые технологии поиска;

- Дает обзор приемов информационной войны;

- Рассматривает конкурентную разведку как часть стратегического управления компанией.

Материал сопровождается многочисленными примерами из российской практики.

Каждый слушатель семинара получает компакт-диск с информационными материалами и персональной версией программы Avalanche - наиболее мощного отечественного продукта для интеллектуального поиска в сети Интернет и конкурентной разведки.

Семинар будет проходить в офисе компании «ДиалогНаука» в бизнес-центре «Ферейн» по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 1 (См. схему проезда http://dialognauka.ru/main.phtml?/about/shema_fereyn).

Условия участия:

Стоимость для одного участника – 7000 рублей с учетом НДС.

Заключение договоров и оплата производится до 3.11.2009 включительно.

В стоимость входит – авторский раздаточный материал, питание.

Пройти регистрацию на семинар можно на сайте (http://www.dialognauka.ru/vipseminar, также в этот раздел можно попасть через навигацию по меню сайта: Главная страница/Пресс-центр/Календарь событий) или по телефону +7 (495) 980-67-76, контактное лицо – Эльвира Гималетдинова.

За дополнительной информацией также обращайтесь:

Отдел маркетинга ЗАО «ДиалогНаука»

Тел.: +7(495) 980-67-76, Факс: +7(495) 980-67-75

URL: http://www.DialogNauka.ru, E-mail: marketing@DialogNauka.ru


Ньюсмейкер: ДиалогНаука — 354 публикации
Сайт: www.dialognauka.ru
Тематические сайты: Безопасность, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом XVII Call Center World Forum В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая отраслевая конференция «Склады России: эволюция рынка!» Банк «Открытие» выступил партнером Форума по повышению финансовой грамотности молодежи СФО В ульяновском филиале ПАО «МРСК Волги» состоялись встречи с потребителями Skincare приглашает посетить БиОТ -  2017 «А вместо сердца – пламенный мотор» Консультационная площадка ОПФР по Москве и Московской области на съезде родителей детей-инвалидов