Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.02.2019, ньюсмейкеров: 40137, сайтов: 1054, публикаций: 2954147
Новости. Опубликовано 24.07.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 491; сегодня: 1.

Новые привилегии для пассажиров авиакомпании «ЮТэйр»

Новые привилегии для пассажиров авиакомпании «ЮТэйр»

20 июля 2006 г. состоялась пресс-конференция, посвященная запуску совместного проекта авиакомпании «ЮТэйр» и отеля «Балчуг Кемпински Москва» в рамках Программы поощрения часто летающих пассажиров «СТАТУС» (http://www.utair.ru/ru/transp/status/). На вопросы журналистов ответили Евгений Безель, директор по развитию бизнеса отеля «Балчуг Кемпински Москва» и Юрий Романюк, заместитель начальника транспортного коммерческого комплекса, начальник управления регулярных перевозок авиакомпании «ЮТэйр».
Теперь пассажиры, участники Программы «СТАТУС» («СТАТУС», «СТАТУС-VIP», «СТАТУС-БИЗНЕС», «СТАТУС-СЕМЬЯ») могут набирать баллы не только за полеты на рейсах авиакомпании, но и за счет проживания в одном из лучших отелей столицы. Каждый гость отеля «Балчуг Кемпински Москва», принимающий участие в Программе «СТАТУС», будет единовременно получать бонус на сумму в 170 баллов за проживание в любом номере отеля.
Привилегии за участие в программе «СТАТУС» можно будет получить не только в виде авиабонусов (повышение в классе обслуживания полета, бонусные полеты в разных направлениях разными классами и др.), но и в виде проживания в выходные дни в пятизвездочном отеле «Балчуг Кемпински Москва». Пребывание в течение 2-х суток обойдется участнику программы в 15 000 баллов, в течение 3-х суток – 22 000 баллов.
«Для нас главное - дать нашим пассажирам возможность не только комфортно летать нашими рейсами, но и отдыхать в лучших отелях России», - заявил на пресс-конференции Юрий Романюк, заместитель начальника транспортного коммерческого комплекса, начальник управления регулярных перевозок авиакомпании «ЮТэйр». – В планах Программы – предоставить участникам привилегии в виде качественного гостиничного сервиса в любом пункте маршрута авиакомпании «ЮТэйр». И начать мы решили с Москвы, с сотрудничества с самым престижным отелем столицы - «Балчуг Кемпински Москва».
«Балчуг Кемпински Москва» входит в группу отелей Kempinski, в ближайших планах которой – открытие новых отелей в российских регионах. Для реализации намеченных планов нам необходимы партнеры соответствующего уровня, которые, как и мы, развивают качественный персонифицированный подход к клиенту. Мы рады, что нашим партнером стала авиакомпания «ЮТэйр», - добавил Евгений Безель, директор по развитию бизнеса отеля «Балчуг Кемпински Москва». - Мы постоянно стремимся идти навстречу пожеланиям наших клиентов и ищем все новые пути повышения качества услуг для удовлетворения запросов самых требовательных гостей. Участие в Программе «СТАТУС» - характерный этому пример».
Отель "Балчуг Кемпински Москва": "Лучший отель в России в 1999, 2000 и 2002 гг." (по опросу Travel Trade Gazette, Russia), лучший российский отель для бизнесменов по рейтингу международной ассоциации "Награды мира" (World Travel Award) 2005 года, ежегодный обладатель премии "Пятизвездочный алмаз" (Five Star Diamond Awards) с 1999 года, отель "Балчуг Кемпински Москва" является одной из самых известных в столице гостиниц класса "люкс". "Балчуг" имеет более чем десятилетний опыт работы в России и является лидером в своей области благодаря высокому уровню обслуживания, безупречной репутации и профессионализму сотрудников. Отель "Балчуг Кемпински Москва" входит в группу отелей Кемпински. Это первый отель Москвы, принятый в ассоциацию "Ведущие отели мира" (Leading Hotels of the World).


Ньюсмейкер: Балчуг Кемпински Москва — 75 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ulyuk@press-center.org
Телефон: (495) 787-9371
Тематические сайты: Бизнес России, Индустрия гостеприимства, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Поделиться:
Печать