Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 04.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 545; сегодня: 1.

Call-центр для коллекторских агентств

Call-центр для коллекторских агентств

Рост спроса на услуги коллекторских агентств привел не только к увеличению количественных показателей, но и способствовал качественному развитию отрасли. У многих компаний появились средства и стимулы для активного внедрения в деятельность инноваций и оптимизации текущих процессов.

Это состояние рынка способствует тому, что с одной стороны компании имеют время и средства для создания дополнительных услуг, а с другой –минимизируют текущие операционные издержки и стараются сделать процессы более эффективными.

Collect Call-center Mototelecom – это надежное, масштабируемое решение, вобравшее в себя основные функции, необходимые для работы с проблеными активами.

Данное решение создавалось специально для коллекторских агентств и вобрало в себя большинство бизнес-требований этого рынка.

Благодаря широкому функционалу и ряду особенностей, выгодно отличающих Collect Call-center Mototelecom от конкурентов, коллекторское агентство сможет не только оптимизировать оперативные процессы но и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития. Программно-аппаратный комплекс, построенный на базе этого ПО, позволяет не только обрабатывать входящие вызовы и совершать звонки по наименьшей стоимости, благодаря встроенной маршрутизации, но и поддерживает неограниченную запись разговоров, что просто необходимо для работы в данной отрасли.

Collect Call-center Mototelecom создавался в сотрудничестве с производителями различного программного обеспечения для этого рынка и имеет возможности интеграции со специализированными CRM-системами.

Система отчетности позволяет максимально подробно оценить как работу отдельного оператора, так и всей системы в целом, по необходимым параметрам. Собирается как консолидированная отчетность, так и показатели по отдельным видам активности, например по длительности звонка, номеру звонившего, статус звонка, переадресация и т.п.

Распределение операторов по службам позволяет контролировать конфиденциальность, а система автообзвона оптимизирует нагрузку сотрудников, помогая им тратить меньше времени. Корпоративный биллинг позволит оценить эффект от применения данного решения.

Как кроссплатформенное решение, Collect Call-center Mototelecom не привязан к оборудовании конкретного производителя, а это значит, что вы можете выбирать ту аппаратуру и конфигурацию, которая для вас наиболее выгодна. В программном продукте нет ограничений на количество рабочих мест, а значит в перспективе у вас не возникнет необходимости докупать лицензии. Широкий спектр возможностей продукта позволит легко создавать дополнительные сервисы, такие, например, как голосовое меню должника, где по телефону он сможет узнать размер долга, не отрывая оператора от работы.

Данное решение рекомендовано тем коллекторским агентствам, которые заинтересованы в надежной, масштабируемой платформе для оптимизации текущей деятельности и развитию дополнительных сервисов.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Сайт: mototelecom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: dyatlov@mototelecom.ru
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017