Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213753
Новости. Опубликовано 07.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 623; сегодня: 1.

BS Hospitality Management отчиталась за 2-й квартал 2009 г

BS Hospitality Management отчиталась за 2-й квартал 2009 г

Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты о проделанной работе за 2-й квартал 2009 г. В отчётах изложены итоги управления тремя объектами: отелями Hilton Garden Inn Perm и Doubletree by Hilton Perm, а также рестораном Ma-Do.

За 2-й квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm составила 25,6 млн. руб. Из них 15,6 млн. руб. – выручка по номерному фонду (61% от общей выручки), 7,9 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 1,4 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (5%), 513,2 тыс. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с предыдущим кварталом рост общей выручки составил 9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 5%. Общий план по начисленной выручке во втором квартале 2009 г. выполнен на 88%.

С начала 2009 года общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm в целом составила 49 млн. руб. Из них 29,2 млн. руб. – выручка по номерному фонду (60% от общей выручки), 15,3 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 3,6 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (7%), 1,1 млн. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с аналогичным периодом 2008 г. рост общей выручки составил 23%. Общий план по начисленной выручке с начала года выполнен на 96%.

Выручка ресторана «Ма-До» за 2-й квартал составила 2 976 504 руб. С начала года выполнение плана составило 91%. Для привлечения посетителей в апреле 2009 г. была запущена дисконтная программа, в которую на сегодня вовлечено 607 участников. Также была проведена промо-акция по выдаче скидочных сертификатов ресторана в местах скопления целевой аудитории (автосалон «Вера Моторс», магазин «Модные люди», салоны красоты Перми). По оценкам специалистов Управляющей компании BS Hospitality Management по эффективности данная программа существенно превзошла рекламные кампании, проводившиеся до неё.

Также в течение 2-го квартала было завершено формирование земельного участка для строящегося отеля Doubletree by Hilton Perm и проведено оформление всех техусловий (кроме ТУ по электроснабжению) для перехода к стадии «Проект».

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Во 2-м квартале наблюдалось снижение общих показателей индустрии гостеприимства примерно на четверть. На этом фоне выручка наших объектов выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом. Это очень хороший показатель. Вопреки негативным тенденциям мы ещё активнее боремся за клиентов, привлекая посетителей не только традиционно высоким уровнем сервиса, но и новыми маркетинговыми программами».

С подробными отчётами о деятельности управляющей компании BS Hospitality Management во 2-м квартале 2009 г. можно ознакомиться на корпоративном сайте по адресу http://bshm.ru/244/276.shtml

О компании BS Hospitality Management

Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).

Об отеле Hilton Garden Inn® Perm

В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.

В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.

Контактная информация

Анастасия Тюрникова,

PR-менеджер BS Hospitality Management

Тел.: +7 (495) 737-72-44

E-mail: press@bemobi.ru

www.bshm.ru


Ньюсмейкер: BS Hospitality Management — 32 публикации
Сайт: www.bshm.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@bemobi.ru
Печать
Поделиться:
ОНФ в Югре считает необходимым предупредить риски реализации проекта «Равные возможности – детям» Новогодние подарки для маленьких принцесс Правильные игрушки – основа успешного будущего ребенка Предложение бизнес-омбудсмена сохранить льготу на движимое имущество в Забайкалье получило поддержку Стойленский ГОК оказывает благотворительную помощь RAEX отметило вклад Дмитрия Корчагова в развитие лизингового рынка РФ Печатная машина Konica Minolta AccurioPress C6100 получила премию BLI 2018 PRO НБКИ: за 10 месяцев 2017 года банки выдали более 5 миллионов кредитных карт Опломбировку счетчиков можно проводить только сотрудникам ресурсоснабжающей организации Четверо вологжан вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны»