Сегодня пятница, 19.04.2024, 07:37, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
03.09.2014 12:37
Новости.
Просмотров всего: 7443; сегодня: 1.

Предложение сотрудничества по внедрению в жизнь новой технологии обслуживания клиентов в ресторане

Предложение сотрудничества по внедрению в жизнь новой технологии обслуживания клиентов в ресторане

Для традиционной технологии обслуживания клиентов в ресторане, к которой мы все привыкли, свойственны четыре проблемы. Во-первых, любой клиент сталкивается с проблемой выбора блюд и напитков (БН) в меню ресторана, который подчас сложно сделать, особенно если они клиенту не знакомы. Во-вторых, у того клиента, который будет оплачивать счет, возникает проблема ограничения фактической стоимости заказа той суммой денег, которую он предварительно выделил для посещения ресторана. Поэтому при выборе БН нужно всегда помнить о том, какой суммой вы располагаете, чтобы не попасть в сложное положение. В-третьих, еще одной проблемой является технологическая задержка, необходимая для приготовления заказанных блюд и сервировки стола, которая подчас может оказаться весьма большой. И наконец, для тех клиентов, которые борются с ожирением, проблемой является ограничение калорийности своего заказа.

Теперь все эти четыре проблемы уйдут в прошлое в связи с появлением уникальной программы "Оптимизация удаленного заказа в ресторане" версии 1.0 (ОУЗР 1.0). Она позволяет реализовать в любом ресторане или ином предприятии общепита принципиально новую технологию обслуживания клиентов. Суть ее состоит в том, что вы сможете сформировать свой заказ заблаговременно и удаленно, используя для этого Интернет и вышеуказанную программу. Причем этот заказ окажется для вас наилучшим при заданном ограничении на его стоимость и, если пожелаете, на его калорийность, что обеспечит оптимизирующая процедура данной программы. При этом вам не нужно будет ждать выполнения заказа после своего прибытия в ресторан, т.к. к вашему приходу туда в назначенное время столик будет сервирован, а сам заказ подготовлен к немедленному обслуживанию официантом.

ОУЗР 1.0 позволяет сделать предварительный удаленный заказ в любом ресторане, где вы зарегистрируетесь, по вашему обслуживанию как в помещении этого заведения, так и по указанному вами адресу (второе возможно при наличии в ресторане сервиса по удаленному обслуживанию клиентов, что характерно, к примеру, для ресторанов гостиниц и пиццерий). Достоинство ОУЗР 1.0 состоит еще и в том, что вы можете сделать свой заказ в любом месте своего пребывания и через любой компьютер или планшет, работающий под OS Windows и подключенный к Интернету. И если при этом вы зарегистрированы в нескольких ресторанах, то можете в тестовом режиме сформировать свои оптимальные заказы в двух или более из них, а после их сравнения между собой выбрать наилучший и отправить его на обслуживание в соответствующий ресторан, который, кстати, может находиться в любом городе или даже иной стране.

Программа ОУЗР 1.0 предназначена для нахождения оптимальных стратегий вложения денежных средств удаленными клиентами любых предприятий общепита в приобретение ими блюд и напитков из их заданной совокупности (меню), когда достигается максимальная величина суммарной потребительской ценности приобретаемых образцов БН. При этом каждому выбранному для приобретения БН, который может также содержать некие добавки, клиент указывает коэффициент полезности или потребительскую ценность его образца. В ОУЗР 1.0 допускается формировать альтернативные группы блюд и напитков как по их отдельным категориям, так и по всем категориям БН сразу.

У вас может возникнуть вопрос: а как реализовать вышеупомянутую новую технологию облуживания клиентов в ресторане в случае, когда эти клиенты не удаленные, а обычные, т.е. не делавшие предварительных заказов. Для этой цели служит еще одна новая программа - "Оптимизация заказа в ресторане" версии 1.1 (ОЗР 1.1). Она решает те же проблемы, что и ОУЗР 1.0, за исключением удаленного формирования заказов.

ОЗР 1.1 позволяет реализовать в любом ресторане систему электронного формирования оптимальных заказов. Для этого клиентам ресторана будут предлагаться не обычные меню, а электронные, реализуемые через локальную сеть планшетов, работающих под OS Windows. С помощью ОЗР 1.1, обладающей удобным пользовательским интерфейсом, клиент введет входные данные своего заказа, в том числе и предельную сумму денег, которую он готов потратить, и если пожелает - ограничение на его калорийность, после чего выдаст сигнал на автоматическое формирование оптимального заказа и его отправку на обслуживание в кухню ресторана.

На базе ОЗР 1.1 предлагается обслуживать локальных клиентов, размещаемых на территории ресторана. При этом каждый такой клиент будет всегда уверен в том, что стоимость его заказа, включающая и сумму комиссии за его обслуживание, не превысит заданную им сумму денег, его калорийность не будет выше указанной, а сам заказ окажется самым лучшим среди всех возможных (кстати, в предыдущей версии этой программы - ОЗР 1.0, о которой уже была опубликована информация на этом сайте, функция ограничения калорийности отсутствовала).

Областями возможного использования ОУЗР 1.0 и ОЗР 1.1 является сфера общественного питания (прежде всего - ресторанный бизнес). Создателем этих программ является Бурлаков Михаил Викторович, докт. техн. наук. (г. Киев, Украина), основатель наукоемкой информационной технологии автоматизации управления дискретными процессами (ИТ АУ ДТИП), имеющей множество применений, в т.ч. и в ресторанном бизнесе. Срок ввода их в эксплуатацию - август 2014 года.

Приглашаются к сотрудничеству бизнесмены в сфере ресторанного бизнеса и дилеры для массового внедрения по всему миру новой технологии обслуживания клиентов в ресторанах и иных предприятиях общепита на базе вышеупомянутых программ ОУЗР 1.0 и ОЗР 1.1. Возможно также рассмотрение делового партнерства между их создателем и заинтересованными деловыми лицами по учреждению специализированной компании, которая будет повсеместно внедрять в ресторанный бизнес вышеупомянутую технологию.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия гостеприимства, Информтехнологии, связь, Интернет, Кулинария, Потребительский рынок, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты стран: Украина
Сайты столиц стран: Украина - Киев
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Центр внедрения ИТ АУ ДТИП — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...