Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215710
Мероприятия. Опубликовано 25.07.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1661; сегодня: 1.

Учимся «раскручивать фирмы» после работы

Учимся «раскручивать фирмы» после работы

25 июля директор агентства ПРОСТОР проведет первый семинар «Как раскрутить фирму?» для слушателей Сити-Класса.

25 июля в Москве, после трудового дня (с 19.00 до 22.00), директор агентства ПРОСТОР Роман Масленников проведет практический семинар «Как раскрутить фирму?» для слушателей вечерних курсов повышения квалификации Сити-Класс.

Форма, название, место семинара выбраны неслучайно. О названии говорит Роман Масленников: «Я по призванию PR-специалист. Но инструментарий PR в умелых и опытных руках не только красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен, но и весьма эффективен для продвижения фирмы. Многие мои коллеги и партнеры, зная, что я занимаюсь PR-технологиями, обращались ко мне с просьбой именно «раскрутить фирму» Так и была подготовлена авторская система «Раскрутка фирмы как по нотам» в виде методического руководства. Из этого логично вытекла и идея семинара, как практической презентации системы».

Форма. Сити-Класс – предельно демократичный вариант семинаров. Люди после работы или, находясь в отпуске, могут хорошо и с пользой для дела провести летний вечер.

Время и цели. Есть определенная тенденция лета как «мертвого сезона» для многих фирм. Летом все набираются сил, идей, строят стратегии на новый сезон. А некоторые люди после отпуска, летом, открывают свое дело. Поэтому семинар дает возможность подготовиться к «старт-апу» получше и ставит целью донести мысль «Начать свой бизнес – это не страшно!»

Предполагается, что аудиторию семинара, прежде всего, составляют будущие и настоящие владельцы и руководители малого и среднего бизнеса, а также те, кто стремится ими стать в ближайшее время. Очень полезным семинар будет для маркетологов, PR-менеджеров и менеджеров по продвижению молодых, но очень гордых компаний.

Компания ПРОСТОР занимается идейным содействием бизнесу и людям методами РОС (PR), маркетинга и рекламы. Клиенты: ТрансЛинк, Консалтинговое Бюро и Ко, Московский институт лингвистики, группа «Мальчишник», группа MyDj.ru, Тверской клуб ученых, и другие.

Компания Сити-Класс основана в 2004 году. Программа обучения была разработана Российскими и Европейскими партнерами с учетом опыта Американского проекта и собственного know-how. Уже более тысячи студентов посетили курсы Сити Класса в Москве.


Ньюсмейкер: Торговый дом Простор — 4 публикации
Сайт: pr-maslennikov.livejournal.com
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль»