Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215989
Новости. Опубликовано 09.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 901; сегодня: 1.

Практическая конференция «Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают»

Практическая конференция «Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают»

23 октября 2009 года журнал "Генеральный Директор" проводит очередную практическую конференцию для Генеральных директоров и топ-менеджеров компаний.

Снижение продаж, потеря клиентов и, как следствие, уменьшение доходов. Все это, как ни печально, реалии сегодняшнего времени. Но даже в текущих экономических условиях этим трендам можно противостоять и взлететь, когда все падают!

Что для этого должен сделать Генеральный Директор? Какие решения принять и какие изменения провести, чтобы продажи в компании росли, а маркетинг работал?

Об этом расскажут опытные эксперты-практики. Они поделятся с участниками конференции не только универсальными технологиями по увеличению продаж и готовыми рецептами эффективного маркетинга, но и успешным опытом, основанным на решениях, которые в текущей экономической ситуации обеспечивают конкурентоспособность и процветание компании.

Программа:

Продажи в новых экономических условиях

Стратегия и рынок

• Стратегия продаж: как и что стоит изменить в сфере продаж в кризисной ситуации

• Как планировать объем продаж в условиях падения спроса

• Методология выявления возможностей для роста продаж

Ценообразование и скидки

• Как продавать дорого. Организация прибыльного ценообразования

• Программы лояльности. Скидки: польза или вред

Отношения с клиентами

• Как использовать бренд, чтобы удержать постоянных клиентов и «разбудить» бывших: неочевидные решения

• Как правильно работать с клиентами, которые имеют задолженность перед Вашей компанией

Управление продажами в новых условиях

• Как изменить систему мотивации продавцов для повышения их активности и результативности

• Как организовать эффективное взаимодействие отдела продаж и маркетинга

Маркетинг как поддержка отдела продаж

Управление расходами

• Какой должна быть стратегия в сфере маркетинга в условиях кризисной ситуации

• Расходы на маркетинг: сокращать или увеличивать

• Маркетинг на аутсорсинге. Преимущества, плюсы и минусы

Управление эффективностью

• Способы оценки эффективности маркетинга

• Оценка рентабельности инвестиций (ROI)

Новые подходы к маркетингу

• Использование альтернативных маркетинговых инструментов – стоит ли рисковать

• Возможно ли эффективное продвижение с минимальным бюджетом и какое внимание при этом нужно уделять связям с общественностью

Более подробная информация на сайте http://events.gd.ru/ или по телефону +7 495 223-70-40.


Ньюсмейкер: ИД Генеральный Директор — 10 публикаций
Сайт: events.gd.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: bykova@gd.ru
Телефон: (495) 223-70-40
Печать
Поделиться:
Скидка Новогодняя на матричный коммутатор Gefen «Метриум Групп»: Готовая отделка с оригинальным дизайном «Балтийский лизинг» принял участие в научно-практической конференции «Агро-Кузбасс 2017» Активисты ОНФ на Ямале раскритиковали качество уборки снега на дорогах Салехарда Tele2 запустила конвейер виртуальных операторов связи B2B-Center упростил участие малого и среднего бизнеса в закупках госкомпаний Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей