Сегодня четверг, 25.04.2024, 09:37, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3429222
26.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3249; сегодня: 1.

Программы лояльности - мейнстрим современного маркетинга

Программы лояльности - мейнстрим современного маркетинга

Проблема удержания клиентов уже не один десяток лет находится в центре внимания компаний, работающих на высококонкурентных рынках США и Западной Европы. В «ИМА-консалтинг» программы лояльности называют «мейнстримом современного маркетинга».
По мнению руководителя направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Натальи Даудрих, программы лояльности являются «мейнстримом современного маркетинга», который способствует внедрению прогрессивных методов развития бизнеса в России.
Российский рынок вступил в период ожесточенной конкуренции относительно недавно и, казалось бы, мог сразу перейти к применению наиболее совершенных методов управления лояльностью, в том числе использовать программы лояльности. Однако для большинства компаний программы лояльности являются слишком сложными инструментом маркетинга, что связано с необходимостью выстраивать долгосрочные маркетинговые стратегии и тщательного прогнозировать динамику накопления и расходования бонусов потребителями.
Тем не менее, по словам Натальи Даудрих, активное использование программ повышения лояльности для российских компаний, особенно работающих в секторе FMCG, давно перестало быть экзотикой.
Прогнозируя ситуацию, эксперт «ИМА-консалтинг» отметила, что применение программ лояльности будет продолжаться, а определяющими факторами эффективности этих программ станут уровень вознаграждений и простота участия.
Отметим, что в конце июня 2006 года компания «ИМА-консалтинг» изучила уровень лояльности клиентов 24 московских банков по некоторым маркетинговым аспектам в рамках синдикативного исследования «Вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...