Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37939, сайтов: 360, публикаций: 2214306
Новости. Опубликовано 12.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1056; сегодня: 1.

Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба Valencia

Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба Valencia

Компания Herbalife (NYSE: HLF) объявила о подписании спонсорского соглашения с испанским футбольным клубом Valencia FC (ФК «Валенсия»). В рамках контракта Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольной команды Valencia.

Логотип Herbalife появится на всех матчах с участием Клуба и на форме футболистов Valencia. Помимо этого, бренд Herbalife будет представлен на различных медиа-носителях домашнего стадиона и тренировочного центра Клуба, а также посредством мультимедиа каналов «Валенсии», таких, как его клубный журнал Amunt и портал www.valenciacf.com.

«Сотрудничество с «Валенсией» полностью отвечает философии Herbalife – сочетание правильного питания и активного образа жизни. «Валенсия» - один из крупнейших и успешных футбольных клубов Испании, в его активе – несколько побед на чемпионате Испании и международные титулы, и мы очень рады стать его партнером. Сейчас питание является чрезвычайно важным компонентом любого тренировочного процесса, и мы рассчитываем помочь команде достигнуть еще больших успехов!», - говорит старший вице-президент и управляющий директор Herbalife в регионе ЕМЕА Эди Хайнрик (Edi Hienrich).

«Мы гордимся сотрудничеством с таким мировым брендом как Herbalife. При его поддержке великое будущее нашего клуба, несомненно, становится ближе. Уверен, болельщики команды будут признательны Herbalife», - отмечает президент ФК «Валенсия» Мануэль Ллоренте (Manuel Llorente).

В Клубе считают, что важной частью успеха команды является сбалансированная диета и качественная программа питания, которые может предложить Herbalife.

Соглашение с «Валенсией» - четвертый по счету проект Herbalife в рамках спонсорства футбольных команд после LA Galaxy в США, Internazionale Milano FC (“Inter”) в Италии и FC Strasbourg во Франции. Компания также поддерживает профессиональных атлетов и ряд спортивных соревнований по всему миру для популяризации спорта среди большого числа энтузиастов.

Спортивное спонсорство является ключевым элементом в маркетинговой стратегии компании, поскольку позволяет демонстрировать эффективность продуктов на мировом уровне.

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.

Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение шести лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в котором участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).

Все продукты компании сертифицированы.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Сайт: herbalife.ru
Тематические сайты: Пищевая промышленность, продукты питания, Спорт и фитнес
Сайты стран: Испания
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Печать
Поделиться:
Business-Inform Review №17 – новости в мире устройств офисной печати и расходных материалов Подтверждение компетенции лаборатории Поздравление АО «НПП «Старт» имени А.И. Яскина» с днем предприятия Активисты ОНФ на Ямале обеспокоены проблемой экологической безопасности в нефтегазовых регионах Александр Морозов назначен генеральным директором S.A. Ricci Мышь RAPOO 3360 MiniGrey - отличное решение для каждого ценителя качества Продлеваем вкус Нового года В Краевой клинической больнице Барнаула прошли уникальные операции по лечению аневризмы аорты «Молодежка ОНФ» в Мордовии представила проект «Медиаобразование – контент безопасного будущего» ОНФ в Кемеровской области выступил за отмену торгов по продаже земельных участков в деревне Осиновка