Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 16.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 478; сегодня: 1.

Компания Webis Group разработала первую простую в управлении и настройке систему для онлайн-консультаций

Компания Webis Group разработала первую простую в управлении и настройке систему для онлайн-консультаций

Компания Webis Group (http://www.webisgroup.ru/) разработала первую простую в управлении и настройке систему для онлайн-поддержки и консультаций «Адъютор», которую любая компания может легко установить себе на сайт.

Компания Webis Group разработала первую простую в управлении и настройке систему для онлайн-поддержки и консультаций «Адъютор», которую любая компания может легко установить себе на сайт.

Многие пользователи интернета сталкивались с системой онлайн-поддержки, когда отправляли запрос в службу поддержки своего интернет-провайдера. Но знаете ли вы, что такая система может использоваться не только для поддержки абонентов, но и для привлечения клиентов?

— Такая система является дополнительной эффективной точкой входа в компанию — говорит Григорий Попов, директор Webis Group, — К примеру, посетитель сайта банка задаёт вопрос об условиях кредитования через сайт. Этот вопрос учитывается у оператора службы поддержки, который отвечает пользователю, таким образом в компании учитываются входящие контакты и создаётся первичный документооборот. Другой пример: компания хочет стать дилером и интересуется условиями сотрудничества. История общения с потенциальным клиентом сохраняется для оптимизации дальнейшего взаимодействия. Если компания продаёт знания — «Адъютор» позволит организовать платную консультационную линию и извлекать прямую прибыль из эксплуатации сайта.

Таким образом, первичный документооборот, создаваемый при первом контакте, при помощи системы «Адъютор» перерастает в проекты и задачи. Такая система особенно полезна в компаниях с широким географическим охватом деятельности, с распределённой сетью филиалов, или в компаниях, для которых интернет является основной торговой площадкой.

«Адъютор» уже успешно используется в качестве решения для технической поддержки абонентов интернет-провайдера "Ланполис" (http://www.lanpolis.ru/, более 9000 заявок в месяц), для системы онлайн-консультаций клиентов аудиторско-консалтинговой сети "Правократия" (http://www.pravokratiya.ru/) и в качестве системы оперативного управления проектами для распределённых групп аутсорс-разработчиков в крупной ирландской IT-компании Host Ireland (http://www.hostireland.com/).

Программный комплекс «Адъютор», разработанный компанией Webis Group, базируется на принципах тикетной системы и использует современные технологии оптимизации нагрузки, что позволяет учитывать полную историю общения каждого клиента по каждой заявке, хранить приложенные к сообщениям файлы, осуществлять удобный поиск и выборку информации — всё это при высоком быстродействии, стабильности и минимальным требованиям к программному обеспечению.

Функциональность системы может быть легко расширена под потребности бизнеса. К примеру, её можно интегрировать с платёжными системами (пластиковые карты, оплата по SMS, Webmoney / Яндекс.Деньги) для пополнения баланса клиентов онлайн-консультации, что позволит автоматизировать процесс обслуживания клиентов и снизить издержки компании.

Система легко адаптируется под желаемый язык интерфейса пользователя. Возможно одновременное использование нескольких языков — таким образом компания может одновременно обслуживать клиентов как из своей страны, так и со всего мира.

Система «Адъютор» будет полезна как бизнесу, так и государственным и муниципальным структурам. Она может использоваться в качестве составной части концепции «электронного правительства» в наиболее важной её части: для оказания консультаций гражданам, для приёма и ведения заявок и документов с возможностью их отслеживания как чиновниками, так и заявителями, а также для контроля исполнения поручений и решений.

Информация для связи:

+7 (495) 765-45-71

+7 (901) 512-04-34

Webis Group работает с 2000 года. За это время компания успешно выполнила множество проектов по разработке сайтов и созданию интернет магазинов, проведению рекламных кампаний в интернете, разработке фирменного стиля, продвижению сайтов для различных отраслей бизнеса. Помимо этого компания предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга, разработки ПО на заказ и внедренческого IT-консалтинга.


Ньюсмейкер: Webis Group — 2 публикации
Сайт: www.webisgroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: gp@webisgroup.ru
Телефон: (495) 765-45-71, +7 (901) 512-04-34
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками