Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217326
Новости. Опубликовано 15.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 792; сегодня: 2.

Philips автоматизирует мерчандайзеров

Philips автоматизирует мерчандайзеров

Группа компаний CDC автоматизировала работу мобильных и офисных сотрудников российского представительства Philips, одной из крупнейших международных компаний, которая работает в области электроники, медицинского оборудования и светотехники. В компании внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированная с решением ГК CDC ОПТИМУМ Мерчандайзинг. Дополнительно установлен модуль аналитики ОПТИМУМ OLAP.

Комплексное решение Microsoft и CDC призвано обеспечить сотрудникам подразделения Philips Consumer Lifestyle (Филипс Потребительские товары) оперативный доступ к маркетинговой информации, собираемой мобильными работниками в точках продаж бытовой техники и потребительской электроники. В первую очередь, это данные об активностях конкурентов, размещении и представленности продукции Philips и конкурентов (SKU, фейсинг), соответствии розничных цен рекомендованным, остатках продукции, наличии POS-материалов Philips и конкурентов, продажах консультантов.

Помимо этого, новое решение предоставляет возможность получения удобных и понятных отчетов для анализа этой информации (ОПТИМУМ OLAP), что исключает этап обработки бумажных анкет мерчандайзерами, обеспечивает синхронизацию справочников цен и продуктов компании Philips между системами SAP и CRM.

Благодаря использованию системы ОПТИМУМ на коммуникаторах HTC, работающих под управлением ОС Windows Mobile, вся собранная информация оперативно передается в офис по каналам сотовой связи (GPRS/EDGE). Тем не менее, ни одно мобильное устройство не застраховано от поломки, утери или кражи, и может пройти немало времени, прежде чем мерчендайзер получит новый коммуникатор. Поэтому разработчики CDC предусмотрели возможность удаленного ввода данных в систему. Мерчандайзер может составить бумажный отчет в торговой точке и отправить его, заполнив форму на специальном веб-портале из дома или интернет-кафе. Таким образом, информация в кратчайшие сроки поступит в базу данных Philips, в каком бы регионе не работал торговый представитель, который, к тому же не сможет объяснить отсутствие отчета, кроме как своей нерадивостью.

В результате внедрения решений Microsoft Dynamics CRM 4.0, ОПТИМУМ Мерчандайзинг и OLAP в компании Philips повысилась эффективность сбора и обработки маркетинговой информации, значительно сократились затраты на бумагу и печать (новая информация о ценах, акциях, формы для заполнения доступны в электронном виде на коммуникаторе), сократилось количество супервайзеров с одновременным повышением эффективности их работы. Значительно ускорился процесс ввода новых сотрудников в рабочий процесс.

Сейчас в московском офисе Philips с коммуникаторами и системой ОПТИМУМ работают 50 мерчендайзеров, идет процесс автоматизации мобильных сотрудников в других регионах.


Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 236 публикаций
Сайт: cdc.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@cdc.ru
Телефон: (495) 956-1325
Печать
Поделиться:
В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов Всё об оценочных компаниях Волгоградские активисты ОНФ провели для студентов акцию «Моя Конституция» Руководители технического блока Орелэнерго обсудили с главными инженерами РЭС итоги уходящего года 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта Росгосстрах в Краснодарском крае выплатил 4,5 млн рублей за разбитый автомобиль Lexus Эксперты ОНФ в Москве добиваются ремонта участков, отмеченных на интерактивной карте «убитых» дорог Открытие Чемпионата и Кубка ОГФСО "Юность России" по художественной гимнастике в Рязани