Курсы валют
на 20.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 20.11.2018, ньюсмейкеров: 39898, сайтов: 950, публикаций: 2847418
Новости. Опубликовано 10.11.2014 08:31 МСК.  Просмотров всего: 680; сегодня: 2.

Маркетинговая стратегия «Ависты Модуль» обеспечивает стабильный уровень продаж

Маркетинговая стратегия «Ависты Модуль» обеспечивает стабильный уровень продаж

ГК «Ависта Модуль Инжиниринг» сообщает о промежуточных итогах реализации запущенной в этом году новой маркетинговой стратегии.

Несмотря на тяжелое положение в экономике страны, финансовые результаты «Ависты Модуль Инжиниринг» позволяют говорить об успешном развитии выбранной ранее антикризисной стратегии: рост продаж обеспечивает компании несколько дополнительных миллионов рублей прибыли ежемесячно, что является достойным результатом в условиях падающего рынка.

«Предчувствуя возможное развитие кризиса, мы заблаговременно переориентировали своё производство на изготовление бюджетных продуктовых линеек, таких, как сборно-разборные бытовые модули стоимостью до 130 тысяч рублей», — рассказывает генеральный директор компании Вадим Кулубеков. — «Эта стоимость была достигнута за счет полного сохранения конструктивных и технологических решений, обеспечивающих продукции тот уровень качества, за который нас ценят, но во внутренней отделке эконом-вариант лайфбокса более скромен, позволяя покупателю самостоятельно выбирать, на чем ему будет удобнее сэкономить».

С выводом нового продукта на рынок, компания запустила и новую маркетинговую стратегию, направленную на увеличение продаж отдельных модулей и арендного направления. Здесь стоит отменить и удачное позиционирование продукта: в название «эко-бокс» вложен двойной смысл: с одной стороны – в производстве используются экологически чистые материалы, с другой стороны – их экономичность, по стоимости они сопоставимы с дешевыми рыночными аналогами гораздо более низкого качества, не обладающими возможностью быть разобранными для транспортировки.

«В целом, наша стратегия позволяет эффективно работать и в кризис, ведь в любой отрасли, в том числе, и в строительстве, есть те направления, которые в тяжелые времена проседают, а есть и те, что именно благодаря сложившейся ситуации начинают интенсивно расти. Одним из таких направлений является аренда бытовых модулей, по которой мы так же отмечаем уверенный рост», — подытожил Кулубеков.

Справка о компании

Группа компаний «Ависта Модуль» — федеральная строительно-инжиниринговая компания, один из ведущих игроков на рынке быстровозводимых зданий в России. Четыре филиала компании и пять официальных дилеров продают продукцию по всей России, проекты реализуются в 42 городах России, а также в Казахстане и Монголии.

Технологические решения компании и производство являются самыми передовыми на рынке, что подтверждается не только многочисленными наградами, дипломами и сертификатами, но и реализованными проектами.

За 7 лет работы на рынке компания добилась впечатляющих производственных и финансовых результатов, сумела спроектировать, произвести и установить более 2000 модулей. Специалисты компании ввели в эксплуатацию более 80 крупных объектов для таких заказчиков как АК «Алроса», ОАО «РусГидро», ОАО «Северсталь», ОАО «СУЭК», ОАО «РЖД», ОАО «Сибур Холдинг», ОАО «Сибмост» и многих других.


Ньюсмейкер: Ависта Модуль — 39 публикаций
Сайт: www.a-modul.ru
Тематические сайты: Инжиниринг, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт, Технологии
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться: