Сегодня пятница, 29.03.2024, 04:39, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431398
10.11.2014 11:46
Новости.
Просмотров всего: 5686; сегодня: 2.

АстроСофт разработал продукт для оптимизации работы центров обработки обращений

АстроСофт разработал продукт для оптимизации работы центров обработки обращений

Новое решение компании АстроСофт Support Center Software (SCS) повышает эффективность работы сервисных центров за счёт сокращения времени ожидания клиента на линии и максимально быстрого решения его проблемы.

Специалисты АстроСофт разработали программный продукт SCS на базе Microsoft Lync. SCS не только значительно расширяет функционал Lync, но и интегрируется с любой CRM-системой, используемой в компании. Преимущество внедрения SCS заключается в том, что заказчику не требуется создание новой системы управления взаимоотношениями с клиентами или её дополнительная доработка. Для использования SCS необходимо только наличие Microsoft Lync, на базе которого разворачивается полноценная система для обработки как внешних, так и внутренних обращений, в зависимости от конкретных функциональных потребностей компании.

Использование решения SCS оптимизирует работу всех звеньев сервисного центра: оператора, администратора центра, руководителя. Оператор при обработке запроса автоматически получает всю необходимую информацию о клиенте, которая хранится в CRM. Таким образом он экономит время на первичном анкетировании клиента и может обрабатывать большее количество обращений в день. При необходимости оператор может подключить к разговору или перевести звонок на свободного эксперта, выбрав его из группы ответственности, соответствующей запросу клиента.

Решение SCS предоставляет администратору сервисного центра актуальную статистику, которая позволяет оперативно распределять загрузку операторов, формировать группы приема звонков в режиме реального времени и в целом контролировать работу центра. Оперативная статистка показывает текущую ситуацию: звонки, находящиеся в данный момент в ожидании, статусы занятости операторов, а также среднее время звонка и ожидания. Стратегическая статистика показывает общее количество обращений за определенный период (день / неделю / месяц / год) и упорядочивает их по видам обращений.

Модуль статистики и отчётов помогает руководителю видеть, насколько эффективно работает центр обработки обращений в целом и каждый сотрудник в отдельности.

«Support Center Software не является стандартным коробочным решением. Наши разработчики создали гибкую систему, которую можно наполнить любой бизнес-логикой. Основное преимущество SCS в том, что он опирается на два мощных, многофункциональных продукта для бизнеса: MS Lync и CRM-система. На основе этих продуктов, комбинируя уже готовые функции и используя новые, можно наполнять SCS именно тем функционалом, который нужен заказчику в повседневной работе», - прокомментировала разработку Екатерина Голобокова, директор департамента разработки информационных панелей компании АстроСофт.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Менеджмент, Стандартизация, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АстроСофт — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...