Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в бизнес-сегменте в макрорегионе «Центр» (Тульская, Тверская, Смоленская, Рязанская, Костромская, Калужская и Владимирская области) за 10 месяцев 2014 года. Выручка компании от корпоративного сегмента увеличилась на 30% относительно аналогичного периода прошлого года.
Продолжает увеличиваться база корпоративных клиентов оператора. Первое место по росту этого показателя в сравнении с прошлогодними данными занимает Смоленская область (20%), второе место – за Владимирским регионом (15%).
Хорошие результаты демонстрирует направление мобильной передачи данных в бизнес-сегменте. Связано это, прежде всего, с введением в апреле 2014 года новой линейки тарифных планов для бизнеса с уже включенным в пакеты мобильным трафиком, что способствовало интересу предпринимателей к услуге. Выручка оператора по данному направлению увеличилась на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наивысшее значение прироста зафиксировано в Тульской (40%) и Тверской (35%) областях.
Дмитрий Крылов, старший менеджер по корпоративным продажам макрорегиона «Центр»:
«Корпоративная связь является одним из наиболее эффективных инструментов экономии и повышения рентабельности бизнеса. Тарифные предложения Tele2 базируются на трех принципах: качестве услуг, удобстве в использовании и выгоде, и разработаны специально для сегмента малого и среднего бизнеса. Сочетание этих компонентов - основа успешных и продолжительных партнерских отношений. Я уверен, что популярность бизнес-тарифов Tele2 среди предпринимателей макрорегиона будет расти и впредь. Особенно если учесть, что заключение договора возможно в любом из 100 салонов Tele2».
Большое внимание оператор уделяет развитию предпринимательства в макрорегионе. Так, в Рязани, Твери, Туле, Владимире, Костроме, Смоленске были проведены тренинги и запущены программы по обучению и сотрудничеству с представителями местных бизнес-сообществ. В тульском офисе мобильного оператора уже не первый год проходят совместные тренинги с группой компаний «А-Консалтинг», которые представляют собой короткие вечерние занятия для руководителей и специалистов. Логическим продолжением данной программы стал проект Open School Tele2, который объединяет деловых людей Тулы и области. На данный момент он представляет собой дискуссионную площадку в Facebook (Запрещенная в РФ организация), а в дальнейшем это будут и регулярные встречи экспертов тульского бизнеса и тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать. На первом занятии, которое состоится 12 декабря 2014 года, коммерческий директор Digital marketing agency SHOGO и эксперт Open School Tele2 Александр Петрухин поделится опытом эффективного использования инструментов интернет-маркетинга.
Кроме того, в октябре Tele2 запустила федеральную маркетинговую программу поддержки малого предпринимательства. Оператор бесплатно создает и размещает рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их предприятий. До 16 ноября бизнес-клиенты Tele2 могут оставить заявку на участие в программе на специальном сайте pomogaem-reklamoy.tele2.ru. Так, в Туле с 27 октября Tele2 бесплатно размещает рекламную информацию с помощью Яндекса (использование сайтов рекламной сети поисковика с таргетингом на тульский регион). Она будет транслироваться в порядке очереди в течение всего времени действия программы до 28 ноября 2014 года.
Таким образом, оператор создает максимально комфортные условия для развития предприятий своих бизнес-клиентов: оказывает образовательную и маркетинговую поддержку и, самое главное, предлагает выгодный тарифный портфель, отличающийся конкурентоспособными ценами и прозрачными условиями.
Напомним, что, по данным исследования аналитического агентства ComNews Research, бизнес-тарифы компании Tele2 признаны самыми выгодными в России. Более подробная информация об исследовании доступна на сайте ComNews Research.