Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 16.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1318; сегодня: 1.

"Настоящее и будущее социальной рекламы" - российские и американские эксперты на прямой видеосвязи

17 сентября представители более десяти регионов России и американские эксперты впервые обсудят актуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы в прямом эфире.

Организатором мероприятия выступила Лаборатория социальной рекламы в рамках образовательного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Основная цель видеоконференции - передать региональным партнерам эффективные российские и международные технологии в области разработки и продвижения социальной рекламы.

Перед подготовкой к проведению видеоконференции сотрудники Лаборатории социальной рекламы провели опрос среди 36 организаций из 23 регионов России. Опрос показал, что не менее чем в 11-ти регионах РФ наблюдается высокая потребность и желание овладеть социальной рекламой как инструментом решения социальных проблем.

Видеоконференция начнется в 15-30 моск.вр. и продлится около полутора часов. Среди выступающих такие эксперты, как Джордж Перлов (George Perlov), независимый консультант, работающий с Рекламным советом США (The Advertising Council), г. Нью-Йорк, Барбара Беккер (Barbara Becker), директор организации EqualShot, г. Нью-Йорк, Гюзелла Николайшвили, автор учебника «Социальная реклама: теория и практика», руководитель портала Соцреклама.ру, директор Лаборатории социальной рекламы, Евгения Алексеева, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, а также представитель компании ВидеоПорт, являющейся официальным оператором видеоконференцсвязи.

География участников – обширна и представлена регионами, находящимися в различных часовых поясах. Для участия в видеоконференции были отобраны представители российских университетов, некоммерческих организаций, занимающихся социальной рекламой и государственных структур из следующих городов: Архангельск, Барнаул, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Калуга, Нижний Новгород, Орел, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ульяновск.

В будущем запланированы ещё две подобные видеоконференции: в декабре 2009 г., а также в апреле 2010 г.

Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» проходит в рамках международной медийной образовательной программы IREX (USAID) при поддержке Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России. Проект рассчитан до середины 2010 года и нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в регионах РФ.


Ньюсмейкер: Лаборатория социальной рекламы — 22 публикации
Сайт: soclaboratory.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ad@soclaboratory.ru
Телефон: +7-903-670-6753

PR-агентство: Лаборатория социальной рекламы
Сайт: www.esarussia.ru
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками