Курсы валют
на 21.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018, ньюсмейкеров: 39906, сайтов: 950, публикаций: 2847627
Новости. Опубликовано 14.11.2014 14:26 МСК.  Просмотров всего: 8228; сегодня: 2.

Стартовала подготовка 11-й специализированной выставки «Франчайзинг 2015»!

Стартовала подготовка 11-й специализированной выставки «Франчайзинг 2015»!

25 ─ 27 февраля 2015 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» состоится самое ожидаемое отраслевое событие франчайзингового рынка Украины ─ одноименная выставка «Франчайзиинг».

Выставка «Франчайзинг» ежегодно собирает всех заинтересованных в создании и развитии собственного бизнеса. Даже в условиях революции, предыдущую выставку посетили 1400 предпринимателей, было презентовано более 50 бизнес-концепций, заключались сделки, результатом которых стали новые предприятия, работающие по всей стране.

Во всем мире франчайзинг признан одним из наиболее эффективных методов развития бизнеса. И как показывает практика, пик интереса к нему приходится на кризисные времена, что объясняется неоспоримыми преимуществами как для торговых марок, жаждущих развития, так и для предпринимателей, стремящихся открыть собственное дело.

Не смотря на сложную социально-экономическую ситуацию в стране, бизнес продолжает развиваться. 2014 год ознаменовался несколькими тенденциями:

 активным выходом на национальный уровень небольших региональных франшиз;

 продолжением экспансии европейских брендов (мужская одежда — Н.E. by Mango, товары для новорожденных и малышей — Prenatal Milano и магазин одежды — Peacocks, ресторан сети Vapiano, а до конца года ожидается открытие Mango Megastore в ТРЦ Ocean Plaza.);

 в планах украинских брендов намечается европейский вектор развития.

Как показывает статистика, Украина, несмотря на кризис, остается привлекательным рынком. По итогам 2013 г. у нашей страны девятое место в Европе по объемам розничного товарооборота (между Швейцарией и Швецией) и пятое — по продуктам питания (между Польшей и Швейцарией).

Традиционно для кризисных лет продолжают интенсивное развитие продуктовые операторы, аптечные сети, магазины ювелирных изделий, drogerie-ритейлеры (бытовая химия, косметика, парфюмерия), заведения общественного питания. Продолжает развиваться и fashion. Международные сети, уже вошедшие в Украину, активно расширяются. Так, например, JYSK (специализируется на товарах для дома), открывает по два магазина в месяц и стремится к четырем открытиям в месяц, Collins (по два в месяц) и LC Waikiki (один магазин в два месяца).*

*по материалам www.finance.ua

В то же время кризисные условия накладывают отпечаток на поведение потенциальных франчайзи. Так предприниматели гораздо больше внимания уделают выбору франшизы и оценивают не только степень привлекательности нового бизнеса, но и акцентируют внимание на репутации и надежности франчайзера.

В данных условиях участие в специализированной выставке «Франчайзинг» становится весомым аргументом в пользу выбора франшизы, поскольку демонстрирует открытую позицию франчайзера, готовность предоставить полную, достоверную информацию о франшизе и лично пообщаться с потенциальными партнерами. Для франчайзнров выставка – это реальная возможность:

 презентовать франшизу;

 найти новых франчайзи;

 оценить востребованность франшизы рынком.

Прием заявок на участие в выставке «Франчайзинг 2015» уже открыт!


Ньюсмейкер: Евроиндекс — 191 публикация
Сайт: www.euroindex.ua
Телефон: (44) 461-9311

Контакты с пресс-службой:
E-mail: kucher@eindex.kiev.ua
Тематические сайты: Брендинг, Мероприятия, Франчайзинг
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться: