Сегодня среда, 24.04.2024, 20:44, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
16.11.2014 21:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 6067; сегодня: 1.

Клиенты — главная ценность компании «Грундфос»

Клиенты — главная ценность компании «Грундфос»

В отеле Hilton Garden Inn Krasnodar южный филиал ООО «Грундфос» провел бизнес-завтрак на тему «Главная ценность Grundfos — клиенты». В мероприятии приняли участие представители компаний-партнеров и региональных СМИ. В итоге, все участники встречи единодушно решили: для дальнейшей успешной работы необходима реализация совместных программ, повышающих уровень образованности потребителей.
Условно эту встречу можно разделить на три части. В первой, представители «Грундфос» — одного из лидеров в производстве насосного оборудования — объяснили в чем принципиальная разница между ценой товара и его ценностью. «У Grundfos один из самых крупных отделов НИОКР — 600 специалистов, — уточнил представитель компании в Краснодаре Глеб Олейник. — На разработки тратится около 760 млн евро в год. Это — самые крупными инвестициями в инновации (в данной сфере), что позволяет концерну ежегодно выпускать, минимум, один новый «продукт». Кроме того, разработки, успешно зарекомендовавшие себя в промышленном секторе, адаптируются и под бытовые нужды. Это, в частности, относится к канализационным станциям Sololift2, спрос на которые постоянно растет».
Партнеры компании согласились, что бренд Grundfos, известный в России с середины XX века, давно стал символом качества и надежности. «Клиент платит за качество и он понимает, что это за траты, — заметил, в частности, генеральный директор ООО «Мамонт» Максим Косачев. — Ты получаешь именно то, за что платишь. На все 100 процентов».
Кстати, «Мамонт» работает с насосным оборудованием Grundfos более 10 лет и за все эти годы, со слов Косачева, у них практически не было нареканий со стороны конечных потребителей.
Во второй части бизнес-завтрака обсуждались действия ООО «Грундфос», направленные на повышение лояльности к компании (и бренду) со стороны партнеров и клиентов. «Недавно мы запустили программу «Сервис 24 часа», — сообщила ведущий специалист по маркетингу ООО «Грундфос» Наталья Аверкиева. Суть программы до гениальности проста: при обнаружении сбоев в работе бытового насоса Grundfos, его обладателю достаточно позвонить по телефону «горячей линии» 8-800-200-20-21 (указывается в гарантийном талоне при покупке; он также помещен на сайте компании). Сотрудник ближайшего сервисного центра связывается с клиентом и договораивается о времени выезда на объект: либо в этот день, либо на следующий. На объекте инженер сервисной службы принимает решение о ремонте насоса или его полной замене. Это относится к насосам из группы А (SQ,SQE, SQE pack, Sololift2, UPS, UP, UPA, Alpha2, Alpha2 L ). Все остальные бытовые насосы нужно привезти в ближайшую сервисную мастерскую Grundfos и насос будет отремонтирован в течении 24 часов. «Мы стремимся к тому, чтобы сервис насосного оборудования оказывался максимально быстро, — подчеркнула Наталья Аверкиева. — Чтобы клиент зимой не оставался без тепла, а летом — без воды. Чтобы обслуживание производилось не просто оперативно, а на очень высоком, премиальном уровне».
Глеб Олейник добавил, что эта программа только набирает ход: идет поиск партнеров, заключаются договора, формируется настоящая современная сервисная сеть. Так, уже в ближайшее время в работу по программе «Сервис 24 часа» включится давний и проверенный партнер «Грундфос» — торговая сеть «Экватор». «Определенные договоренности достигнуты, — подтвердил коммерческий директор компании Даниил Соловьев, также присутствовавший на встрече в Hilton. — Сейчас обсуждаются детали. Но с уверенностью могу сказать: с запуском программы «Сервис 24» розничной сети будет гораздо проще работать. Ведь хорошая сервисная поддержка — одно из основных преимуществ в работе с техникой».
Другим важнейшим направлением работы ООО «Грундфос» являются проекты, направленные на повышение уровня образованности как партнеров (проектировщиков, монтажников, продавцов), так и конечных потребителей. «В этом году мы открыли «Электронную академию», — заинтересовала Наталья Аверкиева. — Понимаем, что далеко не каждый желающий может присутствовать на наших очных семинарах. А на «академических» страницах сайта мы выкладываем презентации, видеоматериалы, техническую документацию, руководства по монтажу и т. д. Любой человек (не только специалист) может зайти на сайт, изучить и, что важно, задать вопросы и получить ответы «из первых рук». Это способствует укреплению качественной обратной связи с нашими клиентами и партнерами».
Этому способствует и мотивационная программа «Клуб монтажников». Представители «Грундфос» уверены, что авторитет специалистов с каждым годов «растет все больше и поднимается все выше». А, значит, надо искать и внедрять новые формы контакта с этой аудиторией. «Мы обратились к монтажникам с просьбой заходить на наш сайт и, на соответствующих страницах, выкладывать собственные истории об объектах, — объяснила Наталья Аверкиева. — За это «авторам» начисляются призовые баллы, которые по итогам (конкурса) превращаются в реальные и полезные призы».
В реализации данного проекта ООО «Грундфос» надеется на активную поддержу партнеров. Участники бизнес-завтрака дали понять, что готовы поспособствовать в реализации столь перспективной идеи. Например, менеджер-консультант «Издательского дома на Кубани “Стройка” Любовь Виноградова рассказала о возможности создания форума на их сайте и ведения специальной рубрики в специализированном журнале. «Почему нет?! — риторически заметила Виноградова. — Среди нашей аудитории есть и ваши потенциальные партнеры — монтажные организации, предприятия ЖКХ. 1500 руководителей получают «Стройку» на стол, под подпись. И такая информация — как раз для них».
Так заседание совершенно логично перешло к третье части, в которой речь касалась перспектив развития ООО «Грундфос» на территории ЮФО. «Здесь мы видим работу сразу в нескольких направлениях, — подчеркнул Глеб Олейник. — Первое — продвижение существующей линейки оборудования, с акцентом на ключевых преимуществах техники Grundfos. Это касается и так называемых «умных насосов», которые недавно появились на нашем рынке (установки сами подстраиваются под параметры системы, просты в эксплуатации, влияние человеческого фактора максимально снижено). Гарантия на это оборудование — пять лет. И Grundfos единственный из производителей насосов, предоставляющий такую гарантию. Второе направление — вывод новинок. В частности, насосов с частотными преобразователями, которые отличаются большей экономичностью и энергоэффективностью. Технология была успешно применена в промышленности и теперь адаптирована для бытовых нужд. Третье направление — развитие сети центров по программе «Сервис 24 часа», с необходимым запасом комплектующих».
«Юг России — принципиально важный для нас регион, — резюмировала Наталья Аверкиева. — Здесь традиционно продавалось (и продается) очень много бытовых насосов (для водоснабжения, канализации, отопления). Большая часть потребителей находится именно здесь. И наша задача — повышать их информированность. Рассказывать о новинках. Предлагать конечным клиентам весь спектр современного, надежного оборудования. Обеспечивать их полным спектром качественных услуг. В этом, на наш взгляд, и заключается залог успеха».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Оборудование, электроника, механизмы, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край

Ньюсмейкер: Grundfos — 298 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...