Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.11.2018, ньюсмейкеров: 39887, сайтов: 950, публикаций: 2846515
Новости. Опубликовано 17.11.2014 08:35 МСК.  Просмотров всего: 3575; сегодня: 1.

Новые горизонты творчества АН-Секьюрити

Новые горизонты творчества АН-Секьюрити

14 октября 2014 года компания АН-Секьюрити представила совместный с благотворительным фондом AdVita проект по выпуску серии оригинальных футболок и сумок. В основу оформления легли изображения с комикс-историями в оригинальной ретро-стилистике, созданные на основе цитат из классической поэзии.

Четыре истории о добре, силе, интеллекте и успехе выполнены в корпоративных цветах Компании. Такой цветовой код является основой фирменного стиля и несёт свою смысловую нагрузку.

Зеленый – цвет славы, победы и успеха.

Синий – забота, гуманизм, безопасность.

Жёлтый цвет – это творчество, интеллект.

Красный – энергия и сила.

Вместе они образуют динамичную, стремительную по смене красок серию. Расшифровка цветового кода превращается в бизнес-слоган Компании: «Энергия и творчество в (деле) безопасности – это путь к успеху!».

Как мы знаем, партнерство АН-Секьюрити и AdVita имеет давнюю историю. Теперь каждое значимое корпоративное событие, будь то юбилей Компании или спортивный праздник для сотрудников, проходит при участии Фонда. А пожертвования направляются на нужды подопечных AdVita. Так и сейчас все вырученные средства пойдут на приобретение лекарственных препаратов для нуждающихся пациентов. Приобрести футболки можно в пространстве Легко-Легко, либо через их сайт.

«Мы рады, что наш нетривиальный подход нашел отражение и в проекте с футболками. А главное – мы сможем помочь подопечным нашего партнера – благотворительного фонда AdVita. Важно, что эта идея была рождена сотрудниками нашей Компании. Для нас это особенная радость – осознавать, что наши люди выходят с подобными инициативами»:-сказал управляющий партнер АН-Секьюрити Евгений Климов.

Футболки и сумки европейского производства изготовлены из высококачественного органического хлопка и имеют натуральный кремовый тон. Сумки имеют в составе переработанные материалы. Изображения выполнены в яркой двухцветной гамме, с использованием основного фирменного цвета АН-Секьюрити – темно-синего.


Ньюсмейкер: АН-Секьюрити — 21 публикация
Печать
Поделиться: