Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 17.12.2018, ньюсмейкеров: 39945, сайтов: 1039, публикаций: 2896640
Потребительские обзоры. Опубликовано 18.11.2014 10:55 МСК.  Просмотров всего: 1492; сегодня: 2.

Этой осенью пиво Tuborg Green появится в новой интерактивной упаковке

Этой осенью пиво Tuborg Green появится в новой интерактивной упаковке

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпускает Tuborg Green в новой упаковке. Начиная с середины осени, в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга у любителей знаменитого пивного бренда появится возможность оценить интерактивную пленочную этикетку Sleeve bottle сорта Tuborg Green.

Tuborg Green всегда там, где отличная музыка, вечеринки и веселье. Новая прогрессивная бутылка Sleeve Bottle своим дизайном также настраивает на музыкальную волну и заряжает ярким настроением, с которым теперь можно делиться с друзьями.

Sleeve Bottle – это пленочная этикетка, которая покрывает всю площадь бутылки. Дизайн этикетки разрабатывался специально для российского рынка британским агентством Taxi Studio.

Примечательность нового дизайна в том, что бутылка стала интерактивной, так как позволяет потребителю делиться впечатлениями в режиме онлайн: написать на плёнке свои эмоции, запечатлеть себя с бутылкой и выложить фотографии в сеть. Тем самым Tuborg Green Sleeve Bottle дает возможность наслаждаться любимым пивом и параллельно рассказывать о своей вечеринке или обмениваться мыслями о том, что происходит вокруг.

В поддержку запуска планируются активности для совершеннолетних покупателей в точках продаж, где промоперсонал будет предлагать не только попробовать продукт, но и оценить новые возможности пленочной этикетки.

Tuborg Green Sleeve Bottle в стеклянной бутылке 0,5 л уже скоро можно будет найти на полках магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.

Tuborg – это поистине мировой бренд, представленный в более чем 70 странах мира, первое лицензионное пиво России. По данным за август 2014 года в сегменте суперпремиум доля рынка Tuborg составила 20% (по данным Nielsen). Это бренд, который продолжает расти во всем мире, особенно в Восточной Европе и Азии.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика — 293 публикации
Поделиться:
Печать