Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 16.12.2018, ньюсмейкеров: 39945, сайтов: 1039, публикаций: 2896549
Новости. Опубликовано 19.11.2014 09:55 МСК.  Просмотров всего: 1617; сегодня: 1.

Компания Fujitsu представляет отчет Kiss Report: упрощение – не просто модное слово

Компания Fujitsu представляет отчет Kiss Report: упрощение – не просто модное слово

Около 60% пользователей SAP считают возможным дальнейшее использование обширных возможностей решений SAP, однако ключом к этому использованию являются рационализация и упрощение, как следует из отчета Fujitsu Kiss Report1, представленного сегодня на форуме Fujitsu Forum 2014 в Мюнхене.

В подтверждение тому: 87% опрошенных заказчиков уверены, что упрощение и стандартизация SAP-архитектур помогают удовлетворять имеющиеся бизнес-потребности. 87% респондентов так же отметили, что сервисы управления, хостинга и облачные сервисы позволяют упростить внутренние процессы согласились с тем, что «упрощение» является фундаментом для улучшений во многих других областях (снижение затрат, повышение гибкости, гармонизация). Поэтому «упрощение» безусловно нельзя считать всего лишь одним из «модных слов» в бизнесе. Четыре области были признаны оказывающими наибольшее влияние на SAP-ландшафты: бизнес-процессы (66%), операционная эффективность ИТ (56%), аналитические исследования и обработка данных (54%), облачные вычисления (50%), а также мобильность (30%).

Бизнес-требования, предъявляемые респондентами к решениям SAP, как оказалось, различаются в зависимости от рынка. В среднем каждый заказчик высказал четыре ключевых требования, чаще всего: повышение эффективности (особенно это оказалось важно для компаний Германии), улучшение или ускорение обслуживания внешних клиентов (Великобритания и США), рационализация приложений и систем (все страны) и поддержание непрерывности бизнес-процессов (страны Скандинавии). Данная «тенденция четырех» нашла свое отражение в ИТ-требованиях, причем наиболее распространенными среди них были: улучшение согласования ИТ-инфраструктуры с бизнес-потребностями (Великобритания и США), стандартизация и глобализация систем (Германия), дальнейшее сокращение затрат и более полное использование функций и инноваций решений SAP.

Однако респонденты также отмечали серьезные проблемы при интеграции систем и миграции данных. При обсуждении ключевых факторов успешной трансформации ландшафта ПО SAP указывалась необходимость поддержки внутренних ресурсов, в частности, при управлении проектами (57%) и достижение требуемого уровня знаний (45%) внутри компании. Важнейшие результаты для исследованных стран отличались. Так, например, в США наибольшее значение имеет наличие хороших взаимоотношений с поставщиком (47%), тогда как в Германии приоритетными являются изменение управления, а также комплексный анализ последствий (и то, и другое по 47%).

Fujitsu представит вторую часть выводов и рекомендаций на основе отчета KISS Report в начале 2015 года, здесь акцент будет сделан на использование тенденций в области ПО SAP и ожиданий относительно больших данных.

Цитаты

Кейта Яшима (Keita Yashima), старший директор, направление BAS – глобальная доставка, подразделение решений SAP, компания Fujitsu

«Гиперподключенный мир не обязательно должен быть сложным. Fujitsu применяет ориентированные на человека инновации, чтобы оптимизировать инвестиции наших заказчиков в приложения SAP и в платформу SAP HANA. Инфраструктурные решения Fujitsu, реализованные на базе производительных серверов Primergy и Primequest стандартной архитектуры, отличаются высокой экономической эффективностью и масштабируемостью, уровнем готовности и низкой стоимостью владения. Способствуя формированию более простой и рациональной ИТ-инфраструктуры, комплексный глобальный портфель сервисов и инфраструктурных решений Fujitsu помогает создать более эффективное предприятие и улучшить его бизнес-результаты».

Цитаты:

ИТ-директор, энергетика, США

«То, что в идеале нужно для упрощения трансформации деловых операций».

Специалист по SAP, розничная торговля, Швеция

«Удовлетворенность клиентов – один из основных движущих факторов. Интеграция ПО SAP позволяет нам повысить эффективность своих систем и работать на более высоком, чем у конкурентов, уровне».

Менеджер по ИТ-решениям, логистика, Германия

«Всегда можно увеличить штат, но мне кажется, что наилучший способ снизить сложность – сотрудничество с теми, кто уже имеет опыт подобных реализаций, или с некоторыми консалтинговыми компаниями».

Аналитик, SAP-приложения, энергетика, США

«Еще многое нужно сделать для изменения управления. Некоторым было трудно использовать унаследованные системы и множество интегрированных систем одновременно. Для меня это оказалось самой сложной задачей, которую приходилось решать. Однако мы смогли адаптировать процессы и приступить к использованию систем всего после нескольких месяцев обучения».

Специалист по SAP BI, производство, Финляндия

«Нам пришлось немало потрудиться, чтобы объяснить важность ПО SAP для нашей организации и нашего персонала. Знания о возможностях ПО помогают управлять ожиданиями».

Цены и доступность

Решения и сервисы Fujitsu для SAP доступны для заказа в представительствах Fujitsu во всех странах мира.

Примечания для редакторов

1 Отчет «Fujitsu Kiss Report: ‘Keeping IT Simplified and Streamlined’ to help companies maximize the business value of SAP applications and SAP HANA» (Упрощение и рационализация ИТ-инфраструктуры для максимального использования компаниями бизнес-преимуществ приложений SAP и платформы SAP HANA)

Компания Coleman Parkes Research по заказу Fujitsu провела независимое исследование среди старших менеджеров/директоров/вице-президентов компаний, с численностью сотрудников более 1000 человек (более 750 сотрудников для стран Скандинавии). В октябре-ноябре 2014 года было проведено в общей сложности 411 телефонных интервью: в Германии (101), в странах Скандинавии (104), в США (103) и в Великобритании (103). Респонденты представляли множество секторов, в том числе: производство, финансовые услуги, обслуживание потребителей/розничная торговля, информационные технологии, телекоммуникации, здравоохранение, энергетика, транспорт, государственные организации и автомобильная промышленность.

SAP, SAP HANA и другая продукция SAP, а также упомянутые сервисы и соответствующие логотипы являются зарегистрированными товарными знаками и товарными знаками корпорации SAP в Германии и других странах.

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США). Д

Fujitsu EMEIA

Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек.

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 93 публикации
Сайт: www.fujitsu.com/ru

PR-агентство: Маркетинговый центр
Маркетинговый центр
Сайт: www.marketingcentre.ru
E-Mail: tripplite_news@marketingcentre.ru
Телефон: 8-831-461-91-10
Поделиться:
Печать