Курсы валют
на 13.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018, ньюсмейкеров: 39936, сайтов: 1028, публикаций: 2887639
Новости. Опубликовано 19.11.2014 11:25 МСК.  Просмотров всего: 2668; сегодня: 1.

Новое предложение для маркетологов от компании SAP

Новое предложение для маркетологов от компании SAP

Ожидается, что с помощью инструмента таргетирования Facebook Custom Audiences, позволяющего маркетологам использовать персональные данные о клиентах для эффективного общения с ними в Facebook, и решений SAP для взаимодействия с клиентами, компании смогут быстрее и экономичнее проводить свои кампании и рекламные мероприятия. Решение включает в себя канал обратной связи, позволяющий точнее оценивать эффективность кампании — от производимого впечатления до объема дохода. Об этом было объявлено на конференции SAP TechEd && d-code, проходившей в Берлине с 11 по 13 ноября 2014 г.

Разрабатываемое решение SAP Customer Engagement Intelligence на базе SAP HANA объединит данные, собранные компаниями о клиентах, с информацией о покупательском поведении, что позволит точнее выбирать адресата и время для целевой рекламы. Решение предусматривает возможность разделять корпоративные данные по категориям для улучшения воздействия рекламы в Facebook на отдельные подгруппы клиентов. Ожидается, что это позволит маркетологам успешнее привлекать новых клиентов, используя в Facebook профиль аудитории, созданный с помощью прогнозных моделей покупательских привычек в SAP Customer Engagement Intelligence.

Это решение, впервые представленное на конференции SAP TechEd && d-code, станет для SAP очередным этапом реализации концепции многоканального обслуживания клиентов. Концепция предусматривает использование аналитической информации при выполнении бизнес-процессов для упрощения взаимодействия с клиентами на всех этапах, включая момент покупки, и обеспечения высочайшего уровня обслуживания по всем каналам продаж. «Компания SAP стремится помочь маркетологам точнее выбирать адресатов для рекламных мероприятий и проводить детальный анализ окупаемости с функцией обратной связи, обычно вызывающий сложности при проведении кампаний в Интернете, — заявил Блейк Чандли (Blake Chandlee), вице-президент Facebook по партнерству. — Наша общая цель — предоставить маркетологам нужную аудиторию в нужное время».


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Сайт: www.sap.com
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг
Сайты стран: Германия
Сайты столиц стран: Германия - Берлин
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Поделиться:
Печать