Сегодня среда, 24.04.2024, 23:55, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
17.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2710; сегодня: 3.

«Азбука Вкуса» получила награду за лучшую инновационную торговую концепцию

«Азбука Вкуса» получила награду за лучшую инновационную торговую концепцию

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» стала одним из лауреатов премьер-премии Retail Grand-Prix ’09 и National Retail Awards’09. Жюри премии, включавшее представителей таких авторитетных организаций, как Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) и Союз независимых сетей России, присудило «Азбуке Вкуса» победу в номинации «Инновационная торговая концепция» за организацию ресторанных зон на площади супермаркетов сети. В ходе итогового голосования, где «Азбука Вкуса» соревновалась с розничными сетями FixPrice и METRO, за «Азбуку Вкуса» было отдано 67% голосов.

«Воплощая в жизнь ту или иную концепцию, мы стремимся быть больше, чем просто продуктовый супермаркет. Наше главное желание – сформировать пространство, где клиенту было бы удобно и приятно совершать покупку, а сама покупка превращалась бы в удовольствие, - отметил бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. – Руководствуясь этим, мы решились на создание в супермаркетах ресторанных зон, которые стали важным атрибутом нашей сети».

III ежегодная премьер-премия Retail Grand-Prix 2009 проводилась по итогам заочного отбора финалистов и публичного голосования жюри в ходе финальной части конкурса. В течение полугода шел отбор претендентов на соискание премии в 17 номинациях. В каждой из них был сформирован пул финалистов, которые были представлены специально подготовленными видеоматериалами. Награждение лауреатов прошло 10 сентября в рамках в VIII Международного саммита Retail Business Russia 2009, организованного компанией BBCG.

Справка о компании «Азбука вкуса»

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» по МСФО за 2008 финансовый год составила свыше 10 млрд. рублей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Рейтинги, премии, награды, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...