Курсы валют
на 19.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 19.12.2018, ньюсмейкеров: 39938, сайтов: 1040, публикаций: 2898822
Новости. Опубликовано 19.11.2014 14:04 МСК.  Просмотров всего: 1247; сегодня: 1.

Кодекс этики участников алкогольного рынка необходим как инструмент борьбы с контрафактом

Кодекс этики участников алкогольного рынка необходим как инструмент борьбы с контрафактом

ВКЗ «Избербашский» начал установку колонн непрерывного действия для выработки коньячных, висковых и винных дистиллятов мощностью 3 тыс. а/а в сутки. Это делается с целью дальнейшего увеличения производства коньячных дистиллятов и расширения ассортимента выпускаемой продукции. Согласно собственному прогнозу ВКЗ, производство коньячной продукции, выпускаемой предприятием, в 2014 году будет сопоставимо с итогами 2013 года (340,12 тыс.дал.).

«На фоне общего снижения объемов производства крепкой алкогольной продукции, - говорит говорит директор ВКЗ «Избербашский» Магомедов Улубей Хабибович, – мы делаем планомерные шаги по наращиванию производства. По данным открытых источников, которые совпадают с нашими собственными исследованиями, потребление коньяка несколько лет остается на одном и том же уровне. Эти же данные были озвучены и на недавнем Экспертном Совете при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка. Там же поднимался вопрос о формировании Кодекса этики добросовестных участников алкогольного рынка, разработка которого продолжается, если не ошибаюсь, с августа этого года».

По словам У.Магомедова, такой кодекс необходим, и прежде всего, как инструмент борьбы с контрафактом, объемы продаж которого растут пропорционально снижению объема продаж аутентичной заводской продукции. Понятно, что производственные мощности контрафактных напитков значительно уступают фабричным, и какого-то серьезного замещения ожидать все-таки не стоит. Но эта тенденция к концу 2014 года приобрела уже устойчивый и ощутимый характер. По данным, Росалкогольрегулирования, общее падение продаж алкогольных напитков за неполный 2014 год составило порядка 8,3%. Соответственно, можно сделать вывод, что в количестве, поддающемся статистике, стал реализовываться алкогольный контрафакт, привлекательный своей более низкой ценой.

Представители ВКЗ «Избербашский», как участники отрасли, полностью подтверждают выводы, сделанные в Росалкогольрегулировании, что в настоящее время степень качества подделки настолько высока, что не все современные приборы могут ее выявить. Так, в отдельных городах и регионах нашей страны присутствие алкогольного контрафакта в рознице достигает 50%.

«Конечно, принятие Кодекса этики добросовестных участников рынка, - говорит У.Магомедов - не решит всех проблем, но подписываясь под пунктами Кодекса, а они, надо сказать, довольно жесткие, - производитель берет на себя обязательства добровольно помогать государству в выявлении подделок. А в их сокращении, безусловно, заинтересована вся отрасль».


Ньюсмейкер: Завод Избербашский — 7 публикаций
E-mail: dgnb13@yandex.ru
Поделиться:
Печать