Курсы валют
на 21.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018, ньюсмейкеров: 39906, сайтов: 950, публикаций: 2847564
Новости. Опубликовано 20.11.2014 17:40 МСК.  Просмотров всего: 2396; сегодня: 1.

«Обувьпром» допустил стратегическую ошибку

«Обувьпром» допустил стратегическую ошибку

Производитель детской обуви ТМ «Топ-топ» взял на себя функции мелкого оптовика и вступил в конкуренцию с региональными дистрибьюторами. На днях фабрика сделала массовую рассылку с заголовком «Давайте комплектовать короба вместе». В письме содержалось предложение партнерам самим выбирать наиболее удобную комплектацию коробов по цветам и размерам детской обуви оптом. Среди адресатов, помимо дистрибьюторов и мелких оптовиков, было очень много владельцев розничных магазинов.

«То, что в настоящее время делает «Топ-топ» называется модельно-размерной подсортировкой и является функцией мелкого опта, а не фабрики. За такую услугу наши мелкие оптовики просят оплату в размере 15% от оптовой стоимости товара. Предлагая розничным магазинам детскую обувь оптом по ценам прайса, «Обувьпром» вступает в конкуренцию с оптовиками, вместо поддержания партнерских отношений. Подобный подход никоим образом не приведет к увеличению продаж, а вот обратный результат гарантирован. При процветании подобной практики «Мила» будет вынуждена прекратить закуп товара ТМ «Топ-топ». Мы очень надеемся, что вышестоящее руководство фабрики «Обувьпром» найдет автора данной инициативы и накажет его за непрофессионализм», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
E-mail: pr@mila.pro
Печать
Поделиться: