Курсы валют
на 18.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 17.12.2018, ньюсмейкеров: 39938, сайтов: 1039, публикаций: 2897226
Новости. Опубликовано 26.11.2014 12:44 МСК.  Просмотров всего: 36695; сегодня: 23.

Анализ рынка соковыжималок в России

Анализ рынка соковыжималок в России

В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка соковыжималок.

Объем рынка соковыжималок в России составил в 2013 г. около 1 млн. шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке соковыжималок в натуральном выражении в 2013 г. стала марка Scarlett, на нее пришлось более 10% общего объема рынка. Далее по 8% занимают бренды Philips, Moulinex и Polaris. За ними следует торговая марка Bosch.

В стоимостном выражении лидером рынка соковыжималок в России по итогам 2013 года стала торговая марка Philips. Далее следуют - Moulinex, Bosch и Bork.

Производство соковыжималок в России в 2013 г. сократилось на 1,5% по сравнению с предыдущим годом. Наибольший объем производства соковыжималок в России приходится на Алтайский край, где сосредоточено производство Алтайского приборостроительного завода «Ротор». На втором месте – Пензенская область.

В 2011 и 2012 гг. наблюдался значительный спад в объеме производства соковыжималок в России. В 2011 году отсутствовало производство соковыжималок в Республике Мордовия, в 2012 году прекратилось производство в Саратовской области, в 2013 – в Воронежской.

Объем импорта соковыжималок в Россию в 2013 году составил более 1 млн. шт. 15% объема импорта соковыжималок в Россию приходится на торговую марку Philips, на втором месте находится бренд Moulinex, затем - Bork и Bosch.

В экспорте соковыжималок из России преобладает продукция марки Moulinex. На втором месте находится торговая марка Tefal, за ней следует Bork.

В импорте соковыжималок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится более половины объема импорта данного товара в стоимостном выражении.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 990 публикаций
Поделиться:
Печать