Компания «Домашние деньги», лидер рынка микрофинансирования России, объявила о старте очередной телевизионной рекламной кампании. В течение 4 недель на федеральных каналах – НТВ, Россия-1, Домашний, Перец и ТВ3 – будут транслироваться три новых ролика.
Произведенные осенью 2014 года, новые рекламные ролики доступно раскрывают преимущества займов компании «Домашние деньги», особенность бизнес-модели которой – оформление документов займа на дому. Слоган остается неизменным: «Проще позвонить, чем у кого-то занимать».
«Конец осени и зима – традиционное время для нашей рекламной кампании. Жители России готовятся к праздникам, решают финансовые вопросы уходящего года, – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». – Мы представили новые рекламные ролики, демонстрирующие различные ситуации, когда срочно необходимы деньги. Оформление займа в «Домашних деньгах» – это получение сервиса уровня vip в одной из самых прозрачных и широко представленных российских микрофинансовых компаний».