Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.11.2018, ньюсмейкеров: 39890, сайтов: 950, публикаций: 2846592
Новости. Опубликовано 27.11.2014 11:09 МСК.  Просмотров всего: 948; сегодня: 1.

Торговая марка Zewa ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» (SCA) отмечена премиями

Торговая марка Zewa ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» (SCA) отмечена премиями

Гигиенические товары торговой марки Zewa отмечены в этом году сразу несколькими премиями. Международная премия «Инновационный продукт года» присуждена за инновацию в категории туалетной бумаги Zewa Aqua Tube®, а премия «Товар года» присуждена за продукцию Zewa в трех номинациях: туалетная бумага, бумажные полотенца, носовые платочки.

Производство туалетной бумаги Zewa Aqua Tube® со смываемой втулкой российское подразделение компании SCA запустило в начале 2014 года. По этой инновационной технологии теперь производится вся линейка туалетной бумаги Zewa – от двухслойной до четырехслойной.

Основная цель запуска новой Zewa Aqua Tube® – максимально удовлетворить потребительские запросы и дать потребителям продукт, который не только эффективно выполняет свою основную - гигиеническую функцию, мягко очищая кожу, но и также удобен в использовании. Уже 39% потребителей туалетной бумаги Zewa в России смывают втулку Aqua Tube® и 73% из них утверждают, что это удобно и быстро.

Эта инновация стала востребованной , о чем свидетельствует полученная награда и многочисленные положительные отзывы, которые присылают потребители в адрес компании SCA.

В поддержку запуска проведена сильная кампания на телевидении и в интернете, а также большое количество активностей в местах продаж. В итоге за девять месяцев после внедрения технологии Aqua Tube® объемы продаж туалетной бумаги Zewa в Восточном регионе увеличились на 9%, а в России – на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года .

Уже в августе Zewa достигла рекордного показателя доли рынка в России – 39% (в денежном выражении) .

«Инновация Aqua Tube® позволяет нам расти быстрее рынка и увеличивать прибыль, несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку на многих рынках Восточного региона», - подчеркнул Ингольф Браун, вице-президент SCA по продажам и маркетингу, Восточная Европа.

Премия «Инновационный продукт года» была учреждена 27 лет назад во Франции. За это время церемония вручения премии стала проходить в 40 странах. Победителей конкурса определяют потребители.

Премия «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса уже более 10 лет. Конкурс проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

Источник: Социологическая компания Ipsos Russia, Мониторинг запуска Zewa Aqua Tube, октябрь 2014

Источник: внутренние данные отгрузок компании SCA, регион Восточная Европа

Источник: ACNielsen, Аудит розничной торговли, Городская Россия, июль-август 2014

О компании SCA в России

Россия и страны СНГ являются важным развивающимся рынком для компании SCA.

SCA начала работать в России в 1994 году через дистрибьюторскую компанию. В 1996 году открылся офис компании в России, а в 1997 году была основана дочерняя компания SCA Hygiene Products по производству товаров личной гигиены (торговые марки Libero, TENA, Libresse) и санитарно-гигиенических бумаг (торговые марки Zewa и Tork). В 1998 году компания SCA приобрела фабрику в г. Светогорске (Ленинградская область). В 2010 году компания отрыла фабрику по производству товаров личной гигиены в г. Веневе (Тульская область).

SCA производит бумажную продукцию под торговыми марками Zewa и Tork на фабриках в Светогорске и Советске. На фабрике SCA в Веневе налажено производство детских подгузников Libero и подгузников для взрослых TENA.

Всего в российском подразделении компании работает около 1200 сотрудников.


Ньюсмейкер: SCA — 35 публикаций
Сайт: www.sca.com
Печать
Поделиться: