Курсы валют
на 11.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 11.12.2018, ньюсмейкеров: 39923, сайтов: 1025, публикаций: 2888193
Новости. Опубликовано 27.11.2014 12:53 МСК.  Просмотров всего: 635; сегодня: 1.

Powercom снова в тройке ведущих поставщиков ИБП

Powercom снова в тройке ведущих поставщиков ИБП

Компания Powercom взяла бронзу в номинации «Источники Бесперебойного Питания» по итогам рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала 2014», который редакцией CRN/RE проводился в двенадцатый раз.

Рейтинг «Чемпионы российского ИТ-канала» проводится раз в два года путем опроса респондентов и оценки каждой компании по целому ряду критериев: «Качество продукции», «Соотношение цена/качество», «Активность в продвижении продукции», «Прибыльность продукции», «Маркетинговая поддержка партнеров», «Техническая поддержка партнеров», «Сервисное обслуживание заказчиков» и «Обучение и сертификация партнеров».

Впервые за 12 лет проведения рейтинга в номинации ИБП сразу восемь вендоров смогли перешагнуть порог канальности: CyberPower, Delta Electronics, Eaton (Powerware), Ippon, Powercom, Schneider Electric, Sven, Tripp Lite. Финальные результаты даже пятерки лидеров очень близки между собой. Это еще раз подтверждает обострение борьбы и усиливающуюся в данном сегменте конкуренцию.

Все выше сказанное придает еще большую ценность бронзовой награде, полученной компанией Powercom . Итак, по итогам опроса 2014 года пьедестал выглядит следующим образом: APC, Eaton, Powercom .

Комментируя успехи Powercom , не позволившей никому сместить себя с третьего места в рейтинге, аналитики CRN отмечают одну из самых широких продуктовых линеек на рынке ИБП, позволяющую компании охватить все рыночные ниши от бытовых устройств и СМБ, до тяжелых решений. С другой стороны, вендор верно подметил тренд в сторону онлайн ИБП. Вовремя начав модернизацию соответствующих продуктовых линеек, компания добилась увеличения своей доли в этом сегменте.

«Сохранить свое место в тройке лидеров, в условиях растущей конкуренции, было непростой задачей, но нам удалось с ней справиться. – Заявила Татьяна Проворова, директор по маркетингу компании Powercom . – Достигнутый результат показывает, что развитие идет в нужном направлении и изменения в бизнес-процессы были внесены правильные и своевременно, начиная от более плотной работы в корпоративном сегменте и перестройки работы с партнерами, заканчивая усилением продуктовой линейки и наращиванием сервисных услуг. При этом результаты исследования обнажают как положительные стороны, так и проблемные области, что для нас особенно ценно. Мы постараемся максимально использовать их в своей работе, чтобы еще больше упрочить позиции компании и бренда на рынке».


Ньюсмейкер: Powercom — 29 публикаций
Тематические сайты: Брендинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать