Курсы валют
на 14.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 14.12.2018, ньюсмейкеров: 39943, сайтов: 1037, публикаций: 2896381
Новости. Опубликовано 01.12.2014 15:56 МСК.  Просмотров всего: 1953; сегодня: 1.

Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону

Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону

Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.

В сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 по праву стал музей-заповедник «Дивногорье». Великолепные пейзажи, уникальные ландшафтные образования, реликтовая растительность и древнейшие археологические памятники помогли ему стать душой Воронежского края.

К открытию сезона 2014 музей-заповедник «Дивногорье» захотел предстать перед аудиторией в новом свете, обрести свой уникальный стиль и современный образ. За созданием айдентики музей-заповедник обратился в агентство VarioBrands, которое уже более четырех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий. В том числе собственный фирменный стиль уже получили региональные заповедники – Хоперский и Воронежский.

Для «Дивногорья» агентство разработало несколько вариантов фирменного стиля, как классических, традиционных, так и более современных, ориентированных на молодую аудиторию, - все они были вынесены на открытое обсуждение и голосование в соцсетях по инициативе руководства. Общественность выбрала наиболее яркий и современный из них, который являет радикально новый образ «Дивногорья». В нем нет очевидной литеры «Д», он сложен, многогранен, но при этом минималистичен. Силуэт знака выглядит размыто, поэтому появляется ощущение чего-то еле уловимого, призрачного, что хорошо передает дух «Дивногорья». В его основу лёг силуэт величественных столбов-останцев (див) – главного символа заповедника.

Разработав логотип, фирменный стиль и сувенирную продукцию для заповедника, VarioBrands продолжает сотрудничество с «Дивногорьем» в рамках проекта по долгосрочному формированию имиджа территории.

«У нас была потребность как-то обновить, освежить тот образ, который мы презентуем нашим посетителям, и при этом сохранить узнаваемость. Как нам кажется, новый фирменный стиль с этой задачей справился на ура», - рассказала Софья Кондратьева, зав. отделом музейной деятельности музея-заповедника «Дивногорье».

Обновление бренда уже было положительно принято аудиторией: в этом году традиционный фестиваль «Ночь в Дивногорье» стал самым массовым за всю восьмилетнюю историю, собрав более трех тысяч человек.


Ньюсмейкер: VarioBrands — 9 публикаций
E-mail: vereshagina@variobrands.ru

Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону.

Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону.

Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону.

Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону.

Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону.

Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону.

Тематические сайты: Брендинг, Культура, искусство, музеи, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Воронежская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать