Курсы валют
на 12.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 12.12.2018, ньюсмейкеров: 39929, сайтов: 1028, публикаций: 2888280
Новости. Опубликовано 01.12.2014 16:10 МСК.  Просмотров всего: 611; сегодня: 1.

Inline Technologies построила мультимедийный контакт-центр для компании Inpas

Inline Technologies построила мультимедийный контакт-центр  для компании Inpas

Inline Technologies объявляет о завершении проекта по построению контакт-центра для компании Inpas, также входящей в холдинг ITG (Inline Technologies Group).

Контакт-центр строился для организации в компании Inpas приема обращений от ее клиентов, а также оказания информационной поддержки и приема сервисных заявок от банков, которые передали на аутсорсинг в компанию свою POS-терминальную сеть, и от торгово-сервисных предприятий, имеющих с Inpas договор на аутсорсинг банковских эквайринговых сетей.

Обращения в контакт-центр принимаются в режиме 24х7х365 по любому доступному каналу связи, для чего реализован принцип «единая точка входа» для обработки заявок. Звонки по телефону осуществляются на номер в формате 8-495 и бесплатный федеральный номер в формате 8-800. Все обращения обрабатываются в соответствии с единым стандартом качества.

Для обеспечения контроля качества работы контакт-центра компании Inpas внедрена система Zoom Quality Management Suite, которая в том числе позволяет записывать переговоры и экраны операторов, проводить автоматическое анкетирование клиентов об уровне удовлетворенности обслуживания.

Кроме мониторинга записей телефонных разговоров и оценки предоставленных консультаций, служба контроля качества контакт-центра регулярно проводит очные интервью с пользующимися его услугами клиентами – представителями банков и торгово-сервисных предприятий, тем самым получая обратную связь о своей работе.

«Запуск мультимедийного контакт-центра, без сомнения, станет одним из конкурентных преимуществ INPAS, особенно в рамках развития нового направления – аутсорсинга эквайринговых сетей, и будет способствовать закреплению его позиций на рынке как сервисной клиентоориентированной компании, – говорит Алексей Дегтярев, директор единого контакт-центра Inpas. – Хочу отметить, что наряду с приемом и регистрацией обращений наш контакт-центр осуществляет проактивный мониторинг наиболее часто возникающих инцидентов и сбоев POS-терминального оборудования и консультирует клиентов по устранению причин их возникновения».

Контакт-центр в компании Inpas построен на оборудовании Cisco и ПО Cisco Unified Contact Center (Cisco UCC). Выбор в пользу Cisco был обусловлен тем, что большая часть существующей в холдинге ITG ИТ-инфраструктуры, включая систему IP-телефонии, создана на продуктах данного вендора.

Ключевой особенностью системы Cisco UCC является возможность организации работы в «облаке» и создания предпосылок для продвижения «дистанционной занятости» и организации мобильных рабочих мест в компании INPAS и ее филиалах, что существенно поможет сократить затраты на ИТ при увеличении масштабов контакт-центра в будущем.

О компании Inpas

Компания Inpas (Innovative Payment Solutions, полное название ООО «Инпас Компани») является лидером и крупнейшим поставщиком платежных решений на российском рынке эквайринга и налично-денежного обращения в банковской сфере и ритейле. INPAS осуществляет поставку оборудования и законченных решений, включая POS-терминальное оборудование, кассовую технику, прикладное ПО, системы управления и др. решения. В 2014 году создано и активно развивается направление «Аутсорсинг эквайринговых сетей».

О компании Inline Technologies

Компания Inline Technologies, входящая в холдинг ITG (Inline Technologies Group), является универсальным ИТ-интегратором.

Основные интеллектуальные и технические ресурсы компания направляет на развитие и продвижение полнофункциональных, высокотехнологичных решений, продуктов и услуг на рынке телекоммуникаций, телерадиовещания, а также в научных, образовательных и медицинских учреждениях, промышленном, финансовом и государственном секторах экономики.

Стратегическими направлениями деятельности компании являются: ИТ-консалтинг; создание и внедрение систем автоматизации деятельности и систем автоматизации информационного взаимодействия; построение ИТ-инфраструктуры; внедрение систем информационной безопасности; разработка инженерных систем, создание решений на базе технологий вещания, а также предоставление услуг по технической поддержке и сопровождению ИТ-инфраструктуры.


Ньюсмейкер: Cisco — 3685 публикаций
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать