Курсы валют
на 13.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018, ньюсмейкеров: 39935, сайтов: 1028, публикаций: 2887558
Новости. Опубликовано 02.12.2014 08:30 МСК.  Просмотров всего: 1270; сегодня: 1.

MallER Play реализует «Видео на бумаге» — сервис оценки эффективности

MallER Play реализует «Видео на бумаге» — сервис оценки эффективности

Компания по разработке и внедрению рекламных инструментов MallER electronic resourse Ltd осуществила возможность подключения к инновационному сервису MallER Play всех желающих повысить эффективность своих печатных изданий и материалов.

Теперь все желающие отследить и повысить эффективность печатных материалов и наружной рекламы смогут использовать в своих целях приложение MallER Play, ранее доступное только для собственных проектов и партнеров компании MallER.

Возможности нового сервиса от MallER позволяют воспроизводить видео на бумаге, а также в течение 3-5 секунд получать данные о продукте или акции с обложки журнала, афиши новой картины в кинотеатре и других источников. Для просмотра полной версии журнала, трейлера к фильму, получения промокода или приглашения для участия в акции магазина пользователю достаточно просто навести камеру мобильного устройства с запущенным приложением MallER Play на изображение. При этом не требуется размещения QR кодов.

Проект получил интерес со стороны торговых центров и автомобильного рынка, т.к. упрощает например, выбор и покупку авто, запись на тест драйв, получение выгодных предложений от авто дилера.

Благодаря широкому функционалу сервиса клиенты компании смогут накапливать и сохранять статистику просмотра их рекламы для оценки эффективности любого бизнеса. MallER Play способен повысить популярность печатных изданий, утративших свои позиции с развитием интернета, и увеличить продажи без дополнительных финансовых вливаний в рекламу.

С декабря 2014 года с помощью MallER Play будет реализована уникальная возможность таргетирования рекламы в оффлайн-режиме, что позволит клиентам распределять свои предложения по географическим, гендерным и возрастным признакам. Ранее это было осуществимо только на онлайн-ресурсах, но не на страницах журналов, газет и рекламных листовок.

Также в декабре станет доступен 3D-режим, который позволит использовать любую поверхность, включая фасады зданий, остановки общественного транспорта, вывески магазинов, реклама в метро, визитки, афиши и другие объекты в качестве информационного и рекламного носителя.

Получить более полную информацию о сервисе MallER Play можно просмотрев видеоролик компании MallER «Увеличение продаж без дополнительных затрат на рекламу!


Ньюсмейкер: Молл-ЭР — 3 публикации
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Мобильные устройства и технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать