Курсы валют
на 19.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 18.12.2018, ньюсмейкеров: 39940, сайтов: 1039, публикаций: 2896467
Новости. Опубликовано 02.12.2014 12:04 МСК.  Просмотров всего: 707; сегодня: 2.

Ребрендинг и новый сайт PichShop

Ребрендинг и новый сайт PichShop

26 ноября 2014 года интернет-магазин PichShop представил новый сайт и полностью обновленный стиль.

Основными характеристиками новой айдентики стали лаконичность, современность, лёгкость и чувство стиля. Новое оформление не перетягивает одеяло на себя, позволяя товарам доминировать на сайте. При этом сохраняется преемственность по отношению к предыдущим версиям бренда: символ компании, пёс Пич, перекочевал на новое лого.

Одновременно с проведённым ребрендингом был запущен и новый сайт. Предыдущая версия с различными изменениями отлично прослужила более трёх лет, но назрела необходимость сделать очередной шаг вперёд. Новый сайт опирается на самые свежие тренды и передовые технологии. Для пользователя значительно упрощён как процесс поиска и выбора товаров, так и само оформление покупки. Новые возможности позволяют говорить о не просто как о магазине креативных дизайнерских вещей и подарков, но и как о месте, где можно почерпнуть вдохновение, получить свежие идеи.

«Время не стоит на месте, – говорит СЕО PichShop Александр Белоусов, – меняются тренды в дизайне, интересы и желания нашей аудитории, в соответствии с этим эволюционирует и наш ассортимент. Мультяшность предыдущего бренда сильно диссонировала с современным стилем многих наших товаров. А вот новый – совершенно другое дело. Он очень органичен, свеж и действительно отражает то, как мы, PichShop, ощущаем себя сейчас.»

Вместе с логотипом у магазина появился и новый слоган «Очень много счастья». Именно такие эмоции вызывает каждый подарок из PichShop.

О PichShop:

Магазин креативных подарков был основан в 2008 году. Основателей проекта объединила идея бизнеса, приносящего не только прибыль, но и положительные эмоции. Из этого принципа и вырос уникальный ассортимент, состоящий из товаров почти 70 иностранных брендов (Ю.Корея, Япония, США, Великобритания и тд), а также продукции отечественных дизайнеров. Сейчас PichShop входит в число лидеров рынка подарков и дизайнерских товаров. На сайте предлагаются предметы для дома и кухни, канцелярия и аксессуары, необычная косметика и праздничные мелочи.


Ньюсмейкер: PichShop — 2 публикации
E-mail: pr@pichshop.ru
Поделиться:
Печать