Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 14.12.2018, ньюсмейкеров: 39940, сайтов: 1038, публикаций: 2896171
Новости. Опубликовано 03.12.2014 11:13 МСК.  Просмотров всего: 630; сегодня: 1.

ГК «Дикси» внедрила инновационную систему проактивного рекрутинга

ГК «Дикси» внедрила инновационную систему проактивного рекрутинга

ГК «Дикси» запустила уникальный для продуктового ритейла проект - централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины «у дома». С открытием call-центра в сети кардинально изменился подход к процессу найма персонала, сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.

Ранее для подбора линейного персонала в компании применялся стандартный для ритейла принцип неактивного поиска, т.е. соискатели сами узнавали об открытых вакансиях из объявлений, размещенных непосредственно в магазинах, сообщений на сайте «Дикси» и на специализированных порталах по поиску работы. Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и, используя автоматизированное решение, позволяющее видеть все изменения по вакансиям в каждом регионе, подбирает соискателей, проводит предварительное телефонное собеседование и приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. В неделю закрывается около 100 линейных вакансий. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на 20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.

«Новобранцам» помогает влиться в рабочий процесс «Дикси-Академия» - в освоении стандартов и технологий бизнеса, принятых в сети, адаптации на новом рабочем месте, повышении квалификации в режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры «Дикси».

«В настоящее время «Дикси» активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов - способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда», - отмечает директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова.

Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2014 года Группа управляла 2 093 магазинами, включая: 1 966 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК Дикси — 167 публикаций
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
Телефон: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб. тел.: +7 (916) 953 2056
Поделиться:
Печать