Курсы валют
на 08.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 10.12.2018, ньюсмейкеров: 39919, сайтов: 1020, публикаций: 2886277
Новости. Опубликовано 03.12.2014 13:43 МСК.  Просмотров всего: 872; сегодня: 1.

Теперь владельцы розничных магазинов могут комплектовать короба по своему усмотрению

Теперь владельцы розничных магазинов могут комплектовать короба по своему усмотрению

Давний партнер «Милы», екатеринбургский предприниматель Максим Ваторин создал мелкооптовый интернет-магазин. На новой торговой площадке представлена исключительно продукция ТМ «Котофей» на весьма привлекательных условиях. Теперь владельцы розничных магазинов могут сами формировать наиболее удобную для них комплектацию короба с одним условием - его объем должен быть не менее десяти пар детской обуви оптом. Сочетание моделей и размеров возможно любое.

По словам Максима Ваторина, подобная услуга будет очень полезна новичкам обувного бизнеса. Благодаря мелкооптовому интернет-магазину они смогут создавать широкий и комплексный ассортимент своих торговых точек, закупая неполные короба и формируя размерные ряды по несколько моделей. Такой способ закупа потребует почти в два раза меньше оборотных средств, чем покупка товара у регионального дистрибьютора, минимальная норма отгрузки которого равна целому коробу. Кроме того, сотрудничество с мелким оптовиком позволит начинающим предпринимателям потренироваться в вопросе выявления рейтингового товара. Опытным товароведам модельно-размерная подсортировка поможет решить вопрос, связанный с особенностями людей в тех или иных регионах: когда в разных географических областях популярны разные размеры детской обуви. Теперь каждый розничный магазин сможет докупать только востребованные размеры в его географической зоне.

«Фабрика «Егорьевск-обувь» с каждым годом увеличивает объемы производства и продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Перспективным каналом сбыта товара для нее являются региональные дистрибьюторы, которые обеспечивают розничные магазины широким и комплексным ассортиментом в режиме «здесь и сейчас». Рост производства и дистрибьюции приводит к увеличению нормы отгрузки. Например, раньше крупные региональные оптовики занимались делением коробов, а сейчас планируют отгружать минимум два и более коробов на одну модель. Для того чтобы поддержать небольшие магазины, которые не в силах продать целый короб за сезон, было решено создать мелкооптовый сайт и снабжать розничные торговые точки только необходимыми им моделями и размерами детской обуви оптом», - рассказал создатель интернет-магазина Максим Ваторин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
E-mail: pr@mila.pro
Тематические сайты: Одежда, обувь, аксессуары, Электронная коммерция
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты городов субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать