Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 16.12.2018, ньюсмейкеров: 39945, сайтов: 1039, публикаций: 2896549
Новости. Опубликовано 04.12.2014 11:51 МСК.  Просмотров всего: 969; сегодня: 1.

Новый выпуск аналитики по использованию интернета в российских школах

Новый выпуск аналитики по использованию интернета в российских школах

Компания Entensys выпустила новое исследование, посвященное анализу использования интернета в российских школах. В текущем выпуске анализируются данные за 2014, при этом особый акцент делался на изучение наиболее популярных среди школьников категорий, на динамику посещения негативного контента и на вопросы безопасности.

Основные выводы, полученные в ходе исследования, следующие:

Посещаемость поисковых порталов и связанных с ними сервисов (Yandex, Mail.ru, Google) существенно выросла по сравнению с прошлым годом. В совокупности на этот сегмент (основные поисковые порталы и их сервисы, такие как онлайн-почта, видео-хостинг и т.д.) пришлось около 50% посещений;

Доля образовательных ресурсов составила 10% от всех посещенных;

Наиболее популярный в прошлом году образовательный ресурс Дневник.ру уступил лидерство в данной категории сайтам "Социальная сеть работников образования «Наша сеть»", ProШколу.ru;

Более 98% поисковых запросов, связанных с поиском незаконных ресурсов, сделаны в рамках проводимых проверок, а не с реальным поиском;

10,6% всех загрузок страниц связано с рекламными сетями, баннеры сторонних рекламных сетей ротируются на самых различных сайтах, включая даже официальные сайты государственных структур;

Существенная опасность исходит от многочисленных скриптов и апплетов, используемых вебмастерами, а также от многочисленных бесплатных шаблонов для создания сайтов.


Ньюсмейкер: Entensys — 113 публикаций
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать