Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 22.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1046; сегодня: 1.

«ИННОГАРАНТ» провел обучение филиальной сети по урегулированию убытков

«ИННОГАРАНТ» провел обучение филиальной сети по урегулированию убытков

Страховая компания «ИННОГАРАНТ» 17-18 сентября 2009 г. провела в Москве двухдневный обучающий семинар по вопросам урегулирования убытков для сотрудников филиалов. Мероприятие было направлено на повышение качества клиентского обслуживания в регионах, увеличение оперативности страховых выплат и противодействие страховому мошенничеству.

В семинаре приняли участие представители 21-го филиала и 2-х региональных территориальных агентств Компании. В программу вошла как теоретическая часть, охватившая особенности и правовые основы урегулирования убытков по ОСАГО, КАСКО, страхованию имущества и ответственности физических и юридических лиц, личному страхованию и другим видам страхования, так и практические занятия. Руководителями подразделений Центрального офиса Компании проводились презентации и мастер-классы, включавшие разбор практических ситуаций, анализ типовых и нестандартных случаев. Семинар завершился круглым столом с участием Генерального директора, 1-го заместителя Генерального директора, директора Департамента регионального развития СК «ИННОГАРАНТ».

По словам директора Департамента регионального развития СК «ИННОГАРАНТ» Юрия Шабунина, проведенный семинар стал первым обучающим мероприятием такого масштаба. «Семинар охватил всю федеральную сеть и не только дал огромное количество актуальной информации, но и стал важным этапом на пути внедрения единых стандартов качества клиентского обслуживания в рамках филиальной сети. Урегулирование убытков – один из важнейших этапов обслуживания клиентов. То, насколько быстро и качественно платит страховая компания, определяет ее рыночную репутацию и возможность долгосрочных отношений с клиентом. Семинар позволил акцентировать внимание на ключевых моментах взаимодействия с клиентом и внутренних коммуникациях, стал площадкой для обмена опытом, обсуждения и решения наиболее важных вопросов», – отметил Юрий Шабунин.


Ньюсмейкер: Инногарант — 224 публикации
Сайт: www.innogarant.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 234-4-234
Тематические сайты: Законодательство, право, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты