Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 22.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 801; сегодня: 1.

Медики оптимизировали рекламные расходы в кризис

Медики оптимизировали рекламные расходы в кризис

По мнению представителей одного из ведущих российских рекламно-консалтинговых агентств, специализирующихся на рынке медицины, красоты и здоровья, компании «МедФармКонсалтинг» (управляет крупнейшим порталом о здоровье, медицине и красоте Недуг.Ру (www.nedug.ru), а также рядом других медицинских информационных ресурсов), частная медицина за время кризиса пересмотрела свое отношение к рекламно-маркетинговой политике и стала уделять особое внимание целенаправленной работе над привлечением и удержанием клиентов. По данным «МедФармКонсалтинг», около 80% участников рынка, ведущих активную рекламную деятельность, уже пересмотрели свои рекламные бюджеты на четвертый квартал 2009 года. Для большинства компаний это стало вынужденной мерой и ответом либо на нехватку средств, либо на критичное для их бизнеса уменьшение потока клиентов, но в «МедФармКонсалтинг» отмечают, что над оптимизацией собственной рекламной политики и повышением качества привлечения клиентов начали задумываться и те клиники, которые не столь сильно ощутили на себе воздействие кризиса.

За последний год количество клиентов, обратившихся в компанию именно за оптимизацией рекламных и маркетинговых бюджетов, возросло вдвое. По мнению специалистов, сейчас идеальное время для оптимизации рекламных бюджетов с учетом значительного снижения цен на размещение рекламы на многих рекламных площадках. В сложившейся ситуации медицинские учреждения могут использовать новые для себя виды рекламы и рекламоносители, ранее недоступные для них из-за высокой цены. Однако, оптимизация рекламной политики для медицинских учреждений также необходима и по причине значительной корректировки эффективности многих ранее успешно использовавшихся ими рекламных площадок, потерявших свою актуальность в последний год.

«Большинство клиник столкнулись в кризис с нетривиальной задачей - сократить рекламные расходы, и при этом, в условиях общего снижения потребительского спроса, сохранить поток клиентов на существовавшем до кризиса уровне, - комментирует коммерческий директор ООО «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова. - И как не странно, решить эту задачу или хотя бы приблизиться к решению в большинстве случаев оказывается просто. Начиная сейчас работать со многими клиентами, мы обнаруживаем, что чаще всего, раньше в своей рекламной политике, клиники просто не считали собственные деньги. Для докризисного времени была характерна во многом безрассудная и примитивная рекламная политика, а сейчас в этом направлении идет работа над ошибками».

Источник: ООО "МедФармКонсалтинг", http://www.nedug.ru.

Информации о компании "МедФармКонсалтинг"(www.nedug.ru):

ООО «МедФармКонсалтинг» является ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компанией в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Компания «МедФармКонсалтинг» является лидером рынка и с 2000 года заслужила уважение и авторитет, как среди конкурентов, так и среди участников рынка. За эти годы сотни медицинских учреждений, фармкомпаний и представителей индустрии красоты организовали свои рекламные компании и комплексное продвижение с помощью специалистов МедФармКонсалтинг. Профессиональные интересы компании: комплексная реклама и маркетинг медицинских и фармацевтических организаций, а также салонов красоты, аналитические исследования рынков в фармацевтике и медицине, экспорт/импорт фармпрепаратов и медоборудования, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги. Компания управляет рядом крупнейших медицинских Интернет-проектов России, среди которых: WWW.NEDUG.RU - Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье , WWW.BELLAMEDA.RU - Белламеда.Ру – портал медицинских новостей,а также специализированные медицинские порталы www.medmoskva.ru и www.medpeterburg.ru.

Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.


Ньюсмейкер: МедФармКонсалтинг — 34 публикации
Сайт: www.nedug.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты