Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 16.12.2018, ньюсмейкеров: 39946, сайтов: 1039, публикаций: 2896590
Новости. Опубликовано 08.12.2014 14:47 МСК.  Просмотров всего: 355; сегодня: 2.

О результатах мониторинга

О результатах мониторинга

В период с 5 ноября по 30 ноября 2014 года в Филиале было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия.

В анкетировании приняло участие 87 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 70%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 10%, за услугой «Предоставление сведений, внесенных в ГКН» обратилось– 11%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 9%.

При этом 44% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи.

Необходимо отметить, что предварительная запись пользуется популярностью среди заявителей, предоставленная возможность позволяет запланировать свой визит, избежать наличия возможных очередей в офисе Филиала. При этом заявители пользуются различными способами записи.

Как показывают результаты анкетирования, 23% респондентов записались на прием предварительно путем использования Портала услуг Росреестра, 11% респондентов осуществили запись по телефону, 8% респондентов предварительно записались на прием непосредственно в офисах Филиала.

В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 56% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 29% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 10% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут.

По результатам анкетирования установлено, что 96% респондентов удовлетворены качеством обслуживания.

Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале проводится на постоянной основе ежемесячно. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса Филиала или на Интернет-подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия в электронном виде и отправить заполненную анкету на электронный адрес Филиала

Сайт: vk.com/filial_fkp10
Тематические сайты: Госуслуги, Менеджмент, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Карелия Республика
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: Росреестр (4977)
Поделиться:
Печать