Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217135
Новости. Опубликовано 23.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 985; сегодня: 2.

Первый в России пример социально-этичного маркетинга

Первый в России пример социально-этичного маркетинга

Российская маркетинговая компания «Бисмарк» запускает уникальный проект «7й день» (Седьмой день), первый в России пример реализации социально-этичного маркетинга в самом прямом смысле. Каждую неделю на официальном сайте компании будет опубликовано абсолютно бесплатно информационное предложение для компаний.

Информационное предложение будет иметь различные формы и содержание: всевозможные исследования, аналитика, результаты маркетинговых исследований иностранных компаний, бесплатные дизайнерские решения для компаний России и многое другое. Уникальность этого проекта заключается в том, что все материалы будут представлены в свободном доступе бесплатно.

Управляющий проектами компании «Бисмарк» (B2bismark) Дмитрий Баев прокомментировал идею данного проекта: «Учитывая текущую экономическую ситуацию, множество компаний сокращают или уже сократили свои издержки. Часто экономия производится за счет снижения финансирования служб маркетинга. В результате сбыт не получает необходимой маркетинговой поддержки что неизбежно ведет к снижению объемов продаж. Получается трагикомичная ситуация: компания снизила издержки, а следом получила и снижение прибыли. Компании нуждаются в маркетинговой поддержке как никогда, но позволить себе издержки не могут. Первый в России пример социально-этичного маркетинга.

Российская маркетинговая компания «Бисмарк» запускает уникальный проект. Компания Бисмарк считает, что маркетинг должен быть социально ориентирован. Если такой концепции на Западе придерживаются многие компании, то в России – это, этакий, единорог.

Социально-этичный маркетинг - установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Мы решили запустить проект «7й день» как самый наглядный пример социально-этичного маркетинга, впервые в России. Тем самым внести свою лепту в оправление экономики страны от последних глобальных финансовых потрясений».

Срок проекта – 1 год.

Таким образом, публикуя каждую неделю свое информационное предложение, Бисмарк представит в свободное пользование компаниям 52 информационных блока.

Более подробно о проекте «7й день» можно узнать на официальном сайте компании Бисмарк http://www.b2bismark.com

Новости проекта «7й день»: http://www.b2bismark.com/info.php?id_kat=17&id_raz=51

Как появилась идея проекта можно узнать в блоге одного из основателей компании Евгения Щеглова http://pandojik.com/?page_id=47

Российская маркетинговая компания «Бисмарк» предоставляет услуги маркетинговой поддержки, интернет-маркетинга, проводит все типы маркетинговых исследований.

Компания образована в начале 2009 года и уже реализовала ряд успешных проектов в сфере интернет-маркетинга и маркетинговой поддержки, доказав что и в кризис можно добиваться успеха. Подтверждением верной стратегии компании стало партнерство с Glispa Media, мировым лидером по росту бизнеса среди маркетинговых компаний.


Ньюсмейкер: Маркетинговая компания БИСМАРК — 6 публикаций
Сайт: www.b2bismark.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Vita@b2bismark.com
Телефон: +79090906272
Тематические сайты: Маркетинг
Печать
Поделиться:
К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» VI конференция «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов» Активисты Народного фронта на Ямале открыли в Аксарке кружок «Основы журналистского мастерства» Новый офис ВТБ в «Невской ратуше» получил ИТ-инфраструктуру от «Астерос» Выплата пенсии с учетом индексаций работающим пенсионерам с 1 января Саморегулируемые организации микрофинансовых рынков закрепили доли В Екатеринбурге прошел III Антикоррупционный форум