Курсы валют
на 14.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018, ньюсмейкеров: 39937, сайтов: 1036, публикаций: 2895557
Новости. Опубликовано 09.12.2014 08:05 МСК.  Просмотров всего: 693; сегодня: 2.

«Нестле»: ценим качество продуктов, ценим людей

«Нестле»: ценим качество продуктов, ценим людей

4 декабря московские журналисты смогли первыми попробовать шоколадные батончики Kit Kat, сделанные из какао-бобов, имеющих дополнительную сертификацию в соответствии с глобальной инициативой «Нестле Какао План».

«Нестле Какао План» – это масштабная программа компании, реализуемая с 2010 года в рамках стратегии «Создание общих ценностей». Она является доказательством того, что достижению идеального качества и вкуса продуктов «Нестле» всегда будет сопутствовать бережное отношение к окружающей среде и людям, в том числе к фермерам, выращивающим какао-деревья для производства шоколада. Инициатива охватывает развивающиеся страны в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии (Эквадор, Гану, Кот-Д’Ивуар, Индонезию и другие). Обязательства компании по программе заключаются в следующем:

• способствовать развитию фермерских хозяйств;

• улучшать социальные условия;

• поддерживать устойчивое развитие цепочки поставок;

• взаимодействовать с партнерами.

Бруно Эмменеггер, Директор бизнеса кондитерских изделий: «Для компании «Нестле» как глобального производителя продуктов питания качество значит намного больше. Именно поэтому мы вовлечены в широкий диапазон экологических и социальных инициатив, чем отличаемся от многих других компаний. Инициатива «Нестле Какао План» реализуется нами для того, чтобы улучшить жизнь фермеров и их семей и способствовать непрерывным поставкам какао-бобов для нашего шоколада с целью удовлетворения растущего спроса потребителей».

В России старт реализации программы «Нестле Какао План» дал популярный среди потребителей бренд шоколада Kit Kat. Именно эти шоколадные батончики теперь производятся с использованием дополнительно сертифицированных какао-бобов.

Чтобы познакомить с программой российских журналистов, представители «Нестле» устроили для них шоколадный бранч с прогулкой по оранжерее ботанического сада «Аптекарский огород». В ходе экскурсии гости своими глазами увидели, как растет какао, а также получили в подарок какао-бобы.


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 308 публикаций
Сайт: www.nestle.ru
E-mail: Media.Relations@ru.nestle.com

«Нестле»: ценим качество продуктов, ценим людей

«Нестле»: ценим качество продуктов, ценим людей

«Нестле»: ценим качество продуктов, ценим людей

«Нестле»: ценим качество продуктов, ценим людей

Поделиться:
Печать