Сегодня четверг, 18.04.2024, 05:22, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
27.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3548; сегодня: 1.

Компания inFOLIO Research Group завершила апробацию технологических оснований inF4Retail

Компания inFOLIO Research Group завершила апробацию технологических оснований inF4Retail

Специалисты компании inFOLIO Research Group завершили апробацию технологических оснований inF4Retail в рамках исследования рынка растительных масел города Москвы. В основе методологии inF4Retail, разработанной Олегом Клепиковым, лежит концепция консолидированного анализа продвижения, которая предполагает исследование по пяти основным направлениям:

- ценовая политика компаний-производителей и ритейлеров;

- дистрибуция;

- ассортиментная линейка;

- представленность на полках торговых объектов (facing)

- trade-marketing активность фирм-производителей и розничных компаний в отношении рассматриваемых марок.

Методология позволяет проводить дифференциацию торговых марок на уровне исторически сложившиеся сегментов, которые основаны на понимании игроками своего рынка и их рефлексии, а также идеальной сегментации, с учетом восприятия потребителей и скрытых тенденций рынка. Помимо этого методология предполагает использование как общепринятых, так и уникальных показателей, которые дают дополнительные возможности анализа позиционирования марки:

- Фокус условно воспринимаемой цены (Focus of conditionally perceived price) - показатель, характеризующий цену, которую потребитель ассоциирует с продукцией торговой марки. FCPP. В отличие от среднего уровня цены, учитывает характер распределения цен на продукцию бренда. Фокус условно воспринимаемой цены (FCPP) – усреднённая величина. Каждый потребитель имеет свое восприятие торговой марки, однако, согласно опыту проводимых ранее исследований, цена, ассоциируемая у потребителя с брендом, как правило, находится в диапазоне пяти-десяти процентного отклонения от FCPP.

- Коэффициент объёма CPP (Conditionally perceived price) характеризует фокусированность ассортимента торговой марки.

Важной характеристикой методологии является возможность представления данных в удобной графической форме. Фактически, исследования, проведенные с применением inF4Retail, представляют собой логичную последовательность карт трех степеней детализации:

1. картирование рынка в целом, оценивается продвижение всех брендов, представленных на рынке;

2. картирование рынка в рамках каждого сегмента, оценивается продвижения брендов по сегментам;

3. картирование продвижения отдельных SKU в рамках каждого сегмента.

Таким образом, методология inF4Retail дает возможность не только отследить общие рыночные тенденции, оценить рыночные показатели марки на фоне конкурентов, но, что значительно важнее, при широком ассортименте, определить способы продвижения вплоть до SKU.

Данные, полученные в ходе исследования по методологии inF4Retail, позволяют судить о стратегии любого из игроков в отношении позиционирования, ассортимента, способов и приоритетных каналов продвижения принадлежащих ему брендов. Это в потенциале дает возможность стратегического видения развития торговой марки на рынке, оперативного восприятия ситуации с последующим детализированным анализом, своевременного и точного ценового позиционирования. Очень важно, что данные полученные в ходе исследований по методологии inF4Retail легко интегрируются в бизнес-процессы и бизнес-планирование как показатели для осуществления бенчмаркинга, как значения KPI и др.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: inFOLIO Research Group — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...