Сегодня пятница, 29.03.2024, 02:15, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431398
03.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3691; сегодня: 1.

Эффективное медиапланирование с интернет-агентством "GammaPromo"

Эффективное  медиапланирование с интернет-агентством

Это искусство точного попадания в цель.
А если Ваша цель занять лидирующие позиции и получить от рекламной кампании в е реализации всех поставленных задач – то без четкого, продуманного медиапланирования не обойтись.
Давайте рассмотрим медиапланирование более детально: что это такое, из каких этапов состоит, какие основные понятия включает, на какие факторы стоит обратить внимание при составлении.
Медиапланирование - это тщательно продуманный план размещения вашей рекламной информации. В нем описано какие каналы рекламы использовать, на какую целевую аудиторию ориентироваться, даты и количество выходов рекламы, и во сколько это обойдется. Сам медиаплан формируется после тщательного анализа рынка - эту информацию предоставляется исследовательским отделом, которые отслеживают все рекламные публикации и трансляции.
Особенностью медиаплана можно считать то, что это самый точный и конкретный документ, который позволяет осуществлять размещение рекламы не только в том агентстве, что его разрабатывало, но и в любом другом. Также для того, чтобы составить хороший точный план, нужны не только сведения о СМИ, но наиболее полная информация от рекламодателя:
Точное описание рекламируемого продукта или услуги Для эффективного медиапланирования необходимо знать четкое предназначение товара или услуги, уровень цен аналогичный продукт или услугу и позиции конкурентов. К сожалению, рекламодатель редко владеет необходимой информацией, поэтому, чаще всего, агентство само собирает данные и проводит нужные маркетинговые исследования. Целевая аудитория
Необходимо составить четкий портрет покупателя, учитывая:
социально-демографические признаки (возраст, пол, социальное и материальное положение), потребительские предпочтения (например, кто покупает горький шоколад, кто молочный), стиль жизни (кто предпочитает активный отдых, кто более спокойный), мотивацию (почему покупают именно этот товар). Территория кампании
Кампания может быть региональной (Москва и область), национальной (Россия), международной (СНГ, другие страны), может охватывать один или несколько регионов. Следует учесть, что при планировании кампании в нескольких регионах часто бывает выгоднее размещаться не в региональных, а в центральных, общероссийских средствах распространения. Это облегчает контроль со стороны агентства и рекламодателя за прохождением информации и в некоторых случаях экономит средства.
Сроки проведения кампании
Необходимо уточнить у заказчика информацию о сезонных колебаниях спроса на рекламируемый товар, чтобы скоординировать с ними рекламную .Также стоит напомнить, что первая кампания (так называемый запуск) не дает результата немедленно. Не надо делать скоропалительных выводов, касающихся эффективности предпринятых усилий, а немного набраться терпения.
Бюджет кампании.
Часто рекламодатель тратит на рекламу столько, сколько позволяют материальные возможности. Но чтобы правильно и точно определить бюджет, необходимо также оценить рекламные затраты ближайших конкурентов. Такие данные можно получить в исследовательском отделе. Также стоит учитывать предыдущий опыт заказчика, соизмерив прошлые затраты на рекламу с их результатами ( насколько увеличилась прибыль)
Также стоит упамянуть об основных понятиях и терминах медиапланирования.
Rating - размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения Средний рейтинг -- это сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций рекламных обращений.
CPT (cost per thousand) - стоимость охвата реальной (определенной исследованиями) тысячи представителей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения в регионе распространения данного СМИ. Стоимость одного рекламного сообщения в конкретном медиаканале зависит от формата, цвета, места, программы, имени и других факторов. Именно СРТ является той "условной валютой", в которой во всем мире принято сравнивать газету, журнал или телепрограмму при покупке ее в качестве носителя рекламы. GRP (gross rating points) - суммарный рейтинг, он же любимый инструмент отечественного медиапланирования. Представляет собой процент населения, подвергнутый рекламному воздействию или, другими словами, общую массу этого воздействия.
TRP (target rating point) - это суммарный рейтинг, но не для всей аудитории, как GRP, а лишь для целевой группы.
Share of Audience Rating показывает долю тех, кто смотрит конкретную программу, среди тех, кто в этот же промежуток времени смотрит телевизор. Исчисляется как отношение рейтинга программы к суммарному рейтингу всех программ.
OTS (opportunity to see) - "возможность увидеть", то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым). Это базовое понятие, лежащее в основе концепции медиапланирования и измерения аудитории (зная OTS, можно предположить количество людей, которые видели вашу рекламу).
Coveraqe ("покрытие") - базовый сущностный показатель рекламного воздействия: он демонстрирует степень достижения целевой группы. Чем выше покрытие, тем больше мощность трансляции рекламного сообщения.
Profiles (Aflinity) - "профильность, или соответствие" (целевой группе) -- это показатель того, как соотносится нетто-покрытие в процентах целевой группы и нетто-покрытие населения в целом. Вычисляется путем деления первого на второе и умножения на сто. Чем оно выше, тем лучше, но всегда должно быть больше или равно ста.
Frequency (Averaqe OTS) - "частота, или средняя возможность увидеть", то есть количество раз, которое человек, имевший возможность увидеть рекламу, реально увидел ее.Frequency -- родственный Reach показатель. Если Reach -- мера "разброса" сообщения, то Frequency -- мера повторения. Frequency равен отношению GPR к Reach.
Так с чего начать, если Вы хотите эффективный медиаплан , который в будущем будет приносить прибыль?
Можно самостоятельно изучать позиции и активность конкурентов, собирать информацию о нужной целевой аудитории, разрабатывать баннерную и контекстную рекламу, находить максимально эффективные варианты их размещения и потратить на это все свое свободное время.
Но лучше доверить эту задачу профессионалам. Агенство интернет-рекламы «GammaPromo» - это опытная и успешная команда в сфере медиапланирования и проведения рекламных кампаний в интернете. Мы предлагаем свои услуги в Разработке и проведении рекламных кампаний в интернете.
• Наши специалисты проведут для Вас тщательное и детальное исследование рынка, потребителей и конкурентов, разработают уникальную рекламную кампанию, определят точную стоимость и подскажут методы оптимизации бюджета. Мы добиваемся максимальных скидок на рекламных площадках и всегда резервируем самые выгодные и дефицитные места на площадках для наших клиентов.
«GammaPromo» -это гармоничное сочетание всех методов интернет-медиапланирования.
Мы делаем все для того, чтобы каждый показ Вашей рекламы приносил новых клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-словарь, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: GammaPromo — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...