Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 03.08.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 980; сегодня: 4.

Эффективное медиапланирование с интернет-агентством "GammaPromo"

Эффективное  медиапланирование с интернет-агентством

Это искусство точного попадания в цель.
А если Ваша цель занять лидирующие позиции и получить от рекламной кампании в е реализации всех поставленных задач – то без четкого, продуманного медиапланирования не обойтись.
Давайте рассмотрим медиапланирование более детально: что это такое, из каких этапов состоит, какие основные понятия включает, на какие факторы стоит обратить внимание при составлении.
Медиапланирование - это тщательно продуманный план размещения вашей рекламной информации. В нем описано какие каналы рекламы использовать, на какую целевую аудиторию ориентироваться, даты и количество выходов рекламы, и во сколько это обойдется. Сам медиаплан формируется после тщательного анализа рынка - эту информацию предоставляется исследовательским отделом, которые отслеживают все рекламные публикации и трансляции.
Особенностью медиаплана можно считать то, что это самый точный и конкретный документ, который позволяет осуществлять размещение рекламы не только в том агентстве, что его разрабатывало, но и в любом другом. Также для того, чтобы составить хороший точный план, нужны не только сведения о СМИ, но наиболее полная информация от рекламодателя:
Точное описание рекламируемого продукта или услуги Для эффективного медиапланирования необходимо знать четкое предназначение товара или услуги, уровень цен аналогичный продукт или услугу и позиции конкурентов. К сожалению, рекламодатель редко владеет необходимой информацией, поэтому, чаще всего, агентство само собирает данные и проводит нужные маркетинговые исследования. Целевая аудитория
Необходимо составить четкий портрет покупателя, учитывая:
социально-демографические признаки (возраст, пол, социальное и материальное положение), потребительские предпочтения (например, кто покупает горький шоколад, кто молочный), стиль жизни (кто предпочитает активный отдых, кто более спокойный), мотивацию (почему покупают именно этот товар). Территория кампании
Кампания может быть региональной (Москва и область), национальной (Россия), международной (СНГ, другие страны), может охватывать один или несколько регионов. Следует учесть, что при планировании кампании в нескольких регионах часто бывает выгоднее размещаться не в региональных, а в центральных, общероссийских средствах распространения. Это облегчает контроль со стороны агентства и рекламодателя за прохождением информации и в некоторых случаях экономит средства.
Сроки проведения кампании
Необходимо уточнить у заказчика информацию о сезонных колебаниях спроса на рекламируемый товар, чтобы скоординировать с ними рекламную .Также стоит напомнить, что первая кампания (так называемый запуск) не дает результата немедленно. Не надо делать скоропалительных выводов, касающихся эффективности предпринятых усилий, а немного набраться терпения.
Бюджет кампании.
Часто рекламодатель тратит на рекламу столько, сколько позволяют материальные возможности. Но чтобы правильно и точно определить бюджет, необходимо также оценить рекламные затраты ближайших конкурентов. Такие данные можно получить в исследовательском отделе. Также стоит учитывать предыдущий опыт заказчика, соизмерив прошлые затраты на рекламу с их результатами ( насколько увеличилась прибыль)
Также стоит упамянуть об основных понятиях и терминах медиапланирования.
Rating - размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения Средний рейтинг -- это сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций рекламных обращений.
CPT (cost per thousand) - стоимость охвата реальной (определенной исследованиями) тысячи представителей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения в регионе распространения данного СМИ. Стоимость одного рекламного сообщения в конкретном медиаканале зависит от формата, цвета, места, программы, имени и других факторов. Именно СРТ является той "условной валютой", в которой во всем мире принято сравнивать газету, журнал или телепрограмму при покупке ее в качестве носителя рекламы. GRP (gross rating points) - суммарный рейтинг, он же любимый инструмент отечественного медиапланирования. Представляет собой процент населения, подвергнутый рекламному воздействию или, другими словами, общую массу этого воздействия.
TRP (target rating point) - это суммарный рейтинг, но не для всей аудитории, как GRP, а лишь для целевой группы.
Share of Audience Rating показывает долю тех, кто смотрит конкретную программу, среди тех, кто в этот же промежуток времени смотрит телевизор. Исчисляется как отношение рейтинга программы к суммарному рейтингу всех программ.
OTS (opportunity to see) - "возможность увидеть", то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым). Это базовое понятие, лежащее в основе концепции медиапланирования и измерения аудитории (зная OTS, можно предположить количество людей, которые видели вашу рекламу).
Coveraqe ("покрытие") - базовый сущностный показатель рекламного воздействия: он демонстрирует степень достижения целевой группы. Чем выше покрытие, тем больше мощность трансляции рекламного сообщения.
Profiles (Aflinity) - "профильность, или соответствие" (целевой группе) -- это показатель того, как соотносится нетто-покрытие в процентах целевой группы и нетто-покрытие населения в целом. Вычисляется путем деления первого на второе и умножения на сто. Чем оно выше, тем лучше, но всегда должно быть больше или равно ста.
Frequency (Averaqe OTS) - "частота, или средняя возможность увидеть", то есть количество раз, которое человек, имевший возможность увидеть рекламу, реально увидел ее.Frequency -- родственный Reach показатель. Если Reach -- мера "разброса" сообщения, то Frequency -- мера повторения. Frequency равен отношению GPR к Reach.
Так с чего начать, если Вы хотите эффективный медиаплан , который в будущем будет приносить прибыль?
Можно самостоятельно изучать позиции и активность конкурентов, собирать информацию о нужной целевой аудитории, разрабатывать баннерную и контекстную рекламу, находить максимально эффективные варианты их размещения и потратить на это все свое свободное время.
Но лучше доверить эту задачу профессионалам. Агенство интернет-рекламы «GammaPromo» - это опытная и успешная команда в сфере медиапланирования и проведения рекламных кампаний в интернете. Мы предлагаем свои услуги в Разработке и проведении рекламных кампаний в интернете.
• Наши специалисты проведут для Вас тщательное и детальное исследование рынка, потребителей и конкурентов, разработают уникальную рекламную кампанию, определят точную стоимость и подскажут методы оптимизации бюджета. Мы добиваемся максимальных скидок на рекламных площадках и всегда резервируем самые выгодные и дефицитные места на площадках для наших клиентов.
«GammaPromo» -это гармоничное сочетание всех методов интернет-медиапланирования.
Мы делаем все для того, чтобы каждый показ Вашей рекламы приносил новых клиентов.


Ньюсмейкер: GammaPromo — 2 публикации
Сайт: www.gammapromo.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Вся Россия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma