Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 17.12.2018, ньюсмейкеров: 39945, сайтов: 1039, публикаций: 2896640
Новости. Опубликовано 11.12.2014 15:46 МСК.  Просмотров всего: 1219; сегодня: 1.

Facebook популяризирует древнюю провинцию Китая Ганьсу

Facebook популяризирует древнюю провинцию Китая Ганьсу

Ганьсу (Gansu), древняя провинция на северо-западе Китая, считается жемчужиной Шелкового пути. В ее окрестностях расположены сказочные горы Циляньшань, волшебное озеро Юэяцюань в форме полумесяца, геологический парк Ядань с удивительным и причудливым ландшафтом, пещеры Могао с изысканными фресками и многие другие диковинные места. Туристы и любители пеших походов, которых привлекают здешние фантастические пейзажи, отныне могут стать ближе к Ганьсу особым способом - посредством Facebook.

Начиная с апреля 2014 года, официальные страницы Ганьсу на Facebook открыты для всех желающих на шести языках мира – английском, традиционном китайском, русском, японском, корейском и арабском. Все любители путешествий могут почувствовать дух Ганьсу, благодаря самому разнообразному контенту – от фотографий, увлекательных статей о местных обычаях и характерных особенностях провинции до рекомендаций для туристов. Эта информация обязательно окажется полезной при планировании поездки в Ганьсу. Кроме того, все желающие имеют возможность получить приятные подарки за рассказ о своих путешествиях на домашних страницах провинции в Facebook.

Поэтому совершенно неудивительно, что такие поклонники, как Хаким (Hakim), активно присоединяются к англоязычной странице Ганьсу и оставляют подобные сообщения: «Как жаль, что я до сих пор не была в Ганьсу, но я надеюсь, что обязательно там побываю».

Однако Ганьсу - не первая провинция КНР, обратившаяся к социальным сетям для публикации и популяризации туристических ресурсов. Столица страны – Пекин, - и такие провинции, как Фуцзянь и Ханчжоу, уже достигли значительных успехов на Facebook: число поклонников их страниц достигает не одной сотни миллионов. Несмотря на то, что Ганьсу – «новичок» на Facebook, руководство провинции активно изучает свои туристические «изюминки» и учится на опыте создателей других популярных страниц.

Промоушн-кампания на Facebook, без сомнения, принесет «свежую струю» в туристическую отрасль Ганьсу и всего Китая.


Ньюсмейкер: Tencent — 2 публикации
E-mail: 344307131@qq.com
Телефон: +86-755-8367-2423
Поделиться:
Печать