Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217423
Новости. Опубликовано 29.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1180; сегодня: 1.

Эффект "Двух столиц"

Эффект

В октябре петербургское агентство «062-Реклама» и московская компания «Два Мига» запускают проект «Две столицы» – уникальное пакетное предложение по размещению рекламы на транспорте, предполагающее проведение кампании в Москве и Петербурге с задействованием формата «билборд на колесах».

«Билборд на колесах» (12 или 10 кв.м) размещается на одном (левом) борту автобусов большой и средней вместимости, является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м и воздействует на ту же аудиторию целевую аудиторию: автомобилисты и пешеходы.

Формат, выведенный агентством «062-Реклама» на российский рынок транзитной рекламы в начале этого года, быстро завоевал популярность: многие рекламодатели «пересели» со статичных щитов 3х6м – на «мобильный билборд»: были реализованы проекты (в том числе – федерального масштаба) для таких брендов как «Антигриппин», Home Credit, Alpari, «Золотая бочка», «РОСГОССТРАХ», Skynet Telecom, «Спектр», «United Colors Of Benetton», Cosmopolitan и др.

«Две столицы» – идеальное маркетинговое решение для проведения единой рекламной кампании, целевой аудиторией которой являются жители Москвы и Петербурга. В распоряжении рекламодателей – более 2 000 поверхностей, более 1000 маршрутов. Унифицированный формат, единая стоимость, четкое таргетирование, оперативность запуска кампании (от 3 дней) делают предложение «Две столицы» высокоточным и удобным коммуникационным инструментом.

Исходя из многолетнего опыта и понимания, как работает реклама на транспорте, «062-Реклама» и «Два Мига» разработали 2 пакета размещения в двух столицах: «минимальный» и «оптимальный».

Пакет «Минимальный» обеспечивает заметное присутствие в городе с достаточной ротацией рекламного сообщения, включает размещение рекламы на 50 поверхностях в Москве и 25 – в Петербурге.

Пакет «Оптимальный» предполагает проведение широкомасштабной и максимально заметной кампании («раненых не будет») – рекламой оформляется 100 поверхностей в Москве и 50 в Петербурге.

По индивидуальному запросу клиента агентства готовят альтернативные пакетные варианты размещения, учитывающие маркетинговые задачи конкретной компании.

Реклама на транспорте – одно из самых эффективных средств на современном рекламном ландшафте. Активно развивающаяся индустрия, предлагает инновационные форматы ooh, которые учитывают экономические и рыночные потребности рекламодателя сегодня.

Эффективность формата «билборд на колесах» подтверждают цифры: размещение рекламы бренда «Антигриппин-АНВИ» (НПО «Антивирал») на 50 поверхностях автобусов в Петербурге позволило компании превысить объем продаж на 160%, в то время как 140 статичных билбордов в Москве увеличили продажи лишь на 130%, хотя стоили в несколько раз дороже.

В Европе «билборд на колесах» пользуется большим спросом для проведения рекламных кампаний со средним бюджетом. Левый борт (в Великобритании – правый) признан специалистами и исследователями как наиболее эффективный. «Билборд на колесах», расположенный на левом борту автобусов, воздействует на ту же целевую аудиторию (автомобилисты и пассажиры), что и статичный щит 3х6м. При сопоставимой со статичным форматом площади рекламной поверхности «билборд на колесах» стоит дешевле, обеспечивает широкий охват и ротацию.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Сайт: www.z62.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: z62@z62.ru
Телефон: (812) 325 1545

PR-агентство: 062-Реклама
Сайт: www.z62.ru
E-Mail: z62@z62.ru
Телефон: (812) 325 1545
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Норвежско-российское сотрудничество будет продолжено на OMR2018