Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37966, сайтов: 360, публикаций: 2219396
Новости. Опубликовано 30.09.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 786; сегодня: 2.

Новое решение Avaya IP Office делает унифицированные коммуникации доступными для предприятий малого бизнеса

Новое решение Avaya IP Office делает унифицированные коммуникации доступными для предприятий малого бизнеса

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о запуске обновленной версии Avaya IP Office, своего флагманского коммуникационного решения для предприятий малого и среднего бизнеса. Программный продукт Avaya IP Office Release 5 значительно упрощает процесс внедрения систем унифицированных коммуникаций и клиентского обслуживания в малых и средних компаниях, а также предлагает новые возможности для повышения гибкости, отказоустойчивости и производительности организации.

Стремясь сделать современные коммуникационные решения доступными для предприятий малого и среднего бизнеса, Avaya предлагает свой новый продукт IP Office в виде шести специализированных решений, предназначенных для выполнения задач различными категориями сотрудников – такими как «дистанционно работающий сотрудник», «мобильный сотрудник», «оператор службы клиентской поддержки», – что позволяет учесть специфику работы каждого из сотрудников. Теперь предприятиям малого бизнеса больше нет необходимости компоновать набор необходимых им бизнес-приложений из огромного количества опций. Благодаря этому существенно упрощается выбор необходимого коммуникационного решения.

Кроме того, новая версия решения IP Office была оптимизирована за счет консолидации многочисленных аппаратных средств в единую высокопроизводительную платформу . Теперь она обеспечивает поддержку 384 абонентов (по сравнению с 272 в предыдущей версии решения). Это предоставляет компании большую гибкость в планировании коммуникационного решения, благодаря возможности масштабирования системы по мере роста бизнес-задач. Кроме того, в новой версии IP Office вдвое расширены возможности проведения аудиоконференций: IP Office Release 5 позволяет организовать уже не одну как ранее, а две конференции, до 64 участников в каждой. «Предприятиям малого и среднего бизнеса необходимы решения, которые просты и комфортны в использовании, – говорит Дипиндер Сани (Deepinder Sahni), старший вице-президент AMI Partners, исследовательской и консалтинговой компании, специализирующейся на секторе малого и среднего бизнеса. – Появление новой версии решения IP Office Release 5 от Avaya знаменует переход к существенно более простой модели организации и поставки коммуникационных решений. В числе преимуществ решения IP Office Release 5 cтоит особенно отметить расширение возможностей конференц-связи, а также возможность выбора из нескольких вариантов специализированных решений, созданных с учетом специфики работы различных категорий сотрудников».

Avaya IP Office: новый уровень коммуникаций для малого и среднего бизнеса

Avaya предлагает территориально распределенным предприятиям малого и среднего бизнеса еще более эффективный и надежный путь к обеспечению интеграции и непрерывности бизнес-процессов. Так, даже в случае выхода из строя одного из управляющих модулей Avaya IP Office Release 5, система сможет использовать серверы, расположенные в других офисах предприятия, для обеспечения постоянного функционирования IP-сети (включая телефонную связь и голосовую почту). Например, если в одном из офисов происходит отключение, система автоматически перерегистрируется в другом офисе предприятия, также оснащенном решением IP Office. Это гарантирует более высокий уровень отказоустойчивости сети и избавляет от необходимости использования дублирующей системы, предназначенной исключительно для обеспечения непрерывности бизнеса. Таким образом, сокращается количество необходимого аппаратного обеспечения и экономится рабочее время сотрудников компании.

Обновленные приложения для унифицированных коммуникаций и клиентского сервиса, входящие в состав Avaya IP Office, теперь могут работать и через веб-браузер по модели «тонкого клиента». Использование веб-технологий позволяет упростить доступ пользователей к основным коммуникационным инструментам и предоставляет системным администраторам более простой способ развертывания коммуникационной сети и управления ею. Пакет новых веб-приложений включает one-X Portal для Avaya IP Office – коммуникационный портал для ПК, обеспечивающий более эффективное управление телефонными звонками в режиме реального времени за счет использования функции контроля и истории звонков, а также определения статуса присутствия.

Кроме того, в состав новой версии решения Avaya IP Office Release 5 входит новое мощное и также доступное через веб приложение для отчетности по работе центра обслуживания вызовов. Customer Call Reporter – простое в установке, использовании и последующей модернизации приложение, позволяющее администратору центра вызовов осуществлять мониторинг производительности труда операторов и статуса выполнения ими задач по обслуживанию клиентов, а реагировать в режиме реального времени на чрезвычайные ситуации. Приложение также дает возможность операторам самим анализировать эффективность своей работы и сравнивать ее с усредненными показателями по предприятию, а руководству – осуществлять мониторинг таких параметров как количество агентов, работающих в данный момент времени, а также статистику поступающих, ожидающих ответа и потерянных вызовов.

«Расширяя спектр коммуникационных возможностей, доступных предприятиям малого и среднего бизнеса, Avaya предоставляет компаниям инструменты, обеспечивающие реальные бизнес-преимущества в сегодняшней высококонкурентной среде, – комментирует Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), вице-президент и генеральный директор подразделения коммуникационных решений для малого и среднего бизнеса компании Avaya. – Выпуск усовершенствованной версии IP Office еще раз подтверждает, что мы делаем акцент на создание простых в использовании решений, благодаря которым предприятия смогут извлечь максимальную выгоду из унифицированных коммуникаций и специализированных приложений для обслуживания клиентов».

Преимущества от внедрения унифицированных коммуникаций на базе IP Office Release 5 на примере одной из британских юридических фирм

Британская юридическая фирма TWM Solicitors, в которой работает 180 человек, стала одним из первых заказчиков решения Avaya IP Office Release 5. Перед компанией стояла задача консолидировать разнородные телефонные системы, установленные в ее офисах в результате ряда слияний, произошедших за последние пять лет. Изначально TWM Solicitors внедрила решение IP Office для повышения производительности труда и сокращения расходов на обслуживание за счет возможности централизованного управления из штаб-квартиры системами IP Office, находящимися в различных территориально удаленных друг от друга подразделениях компании. Теперь, благодаря IP Office Release 5, производительность труда компании выходит на совершенно новый уровень.

«Наши юристы постоянно находятся в разъездах, перемещаясь между нашими офисами, помещениями судов, офисами клиентов и домашними офисами. Их работа станет еще более эффективной за счет использования новых приложений, работающих через «тонких клиентов», и таких веб-функций, как отчеты о вызовах и one-X Portal, – говорит Алан Бэрретт (Alan Barrett), руководитель ИТ-службы компании TWM Solicitors. – Веб-приложение one-X Portal позволяет нашим сотрудникам управлять телефонной связью, организовывать конференции, обмениваться сообщениями, использовать мобильные приложения, а также получать доступ к корпоративной и персональной информации через простой и удобный интерфейс».

«Ключевым достоинством решения IP Office является предоставление сотрудникам, работающим из домашних офисов или с мобильных терминалов, возможности пользоваться преимуществами унифицированных коммуникаций, – продолжает Алан Бэрретт. – Это решение не только представляет собой простой и удобный способ обеспечить сотрудникам доступ через веб-браузер к необходимым корпоративным сервисам, но и позволяет избежать расходов на установку корпоративных бизнес-приложений на персональный компьютер каждого из сотрудников.


Ньюсмейкер: Avaya — 88 публикаций
Сайт: www.avaya.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки
Сайты регионов мира: Америка Северная
Печать
Поделиться:
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» напомнил должникам о необходимости оплачивать электроэнергию В городе-курорте «Май» появятся детский сад и начальная школа Experian: Финансовый отчет за полгода Виктор Кокшаров награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени Компания EuroDeck примет участие в выставке Imm Cologne (Германия) Смоленские таможенники пресекли попытку ввоза в Россию томатов и сыра по поддельным документам Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года Удмуртэнерго повысило надежность электроснабжения потребителей Глазовского района республики Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Россия подрывает глобальный миропорядок Банк «Левобережный» завершил серию семинаров по ВЭД